Страница 13 из 48

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 00:37
korobka
27 марта, сразу после объявления НАТО о начале бомбардировок югославской столицы, полковник не промахнулся. В 20.42 по белградскому времени, в 30 километрах западнее города, на землю рухнули остатки того, что за минуту до этого считалось невидимым. Американское чудо, в разработку которого были вложены миллиарды, пало жертвой советской ракеты С-125 70-ых годов выпуска, энтузиазма югославского венгра Дани Золтана и конечно собственной самоуверенности.

Полковник Золтан ведет нас по остаткам своей позиции. Отсюда начинался его марш-бросок, продлившийся 3 месяца, длиной в десятки тысяч километров. С того момента, как с экрана его радара, вот здесь в этом самом бункере, исчезла заветная точка, охотник и дичь поменялись местами. Всевидящий взгляд из космоса на всей поверхности его, Золтана, маленькой страны, отныне искал именно эту цель.

Дани Золтан: "Вон там видишь здоровый кратер, туда упала их первая ракета, а вон туда еще одна. Мы, уходя, тут оставили муляж радара… А что это было?... Микроволновая печка… Открыли у нее дверцу, включили, а сами ушли… Вот они по ней и долбили. По пустому бункеру". Дани Золтан: "Я вот свою награду от ваших получил. Сразу после того как мы первый Ф-117 сбили. Приехали тогда русские - генерал и конструктор моей установки. Это вы, говорят, его сбили? Я говорю - да! Вы командир? Я - говорю… Конструктор залез в кабину… посмотрел, 2-3 минуты там посидел. Вышел и говорит: Ну, вы, блин, даете! И часы свои снимает и дает мне. На них написано - командиру системы С-300
10 лет до этого дня, слово "Невидимка" не давало югославскому офицеру покоя. Профессиональный ракетчик советской школы, он не мог смириться с мыслью о том, что существует нечто, во что он никогда не сможет попасть. К моменту их первой встречи полковник Золтан уже видел в "Невидимом" просто дичь. 24 марта, с первой американской бомбой, упавшей на Югославию, охотничий сезон на милосердных ангелов для Золтана был открыт…
Золтан командовал 3-й батареей 250-й бригады ПВО, которая защищала Белград. У него были радары, четыре зенитно-ракетных установки C-125 (по западной классификации - Sa-3, в каждой по четыре ракеты), и все это не представляло никакой угрозы для вражеских бомбардировщиков. По крайней мере, так считали натовцы, которые посылали свои самолеты бомбить сербские объекты, надеясь на современные средства подавления ПВО. Поначалу сербы не очень активно противодействовали авианалетам, но уже через три дня после начала кампании, 27 марта, они неожиданно сбили F-117 - самолет, который казался неуязвимым.

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 00:59
korobka
В нашей бригаде 65318(штаб Евпатория ) С-75 были в Саках,Оленевке,и Евпатории.Также была точка в Севастополе.Там еще побег был с оружием наверное в 1988г.Трех солдат поймали аж под Евпаторией. Со мной был прикол-- привез нас духов мичман в Севастополь летом 1987 года-- ну все думаем 3 года на флоте.....А потом перекинули в Евпаторию на доподготовку.Может помнит кто из водителей марш летом 1987(записан в военном ),присяга перед штабом и какие то ракеты.
Интересно ребята -- кто считал количество караулов своих??

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 01:19
korobka
24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.

14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.

28 мая 1987 — самолёт Цессна 172 «Скайхок» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из Хельсинки, Финляндия, и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, самолет ТУ-154М, выполнявший рейс № 1812 "Тель-Авив - Новосибирск" был сбит над Черным морем ракетой С-200 украинских ПВО 4 октября 2001 года. На его борту находились 66 пассажиров (граждане России и Израиля) и 12 членов экипажа. После катастрофы был отправлен в отставку министр обороны Александр Кузьмук. Затем последовало долгое разбирательство специальных комиссий, в результате которого украинские власти согласились выплатить компенсации семьям погибших. В 2003-2004 годах Украина выплатила 7,5 млн долларов компенсаций родственникам погибших израильтян и 7,8 млн - родственникам погибших россиян.

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 01:35
korobka
Результаты работы комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154 уже оглашены, все точки над i расставлены. Постараемся восстановить хронику событий - с 4 октября по сегодняшний день.

Итак, 4 октября. Из аэропорта "Бен-Гурион" в Тель-Авиве вылетает аэробус российской авиакомпании "Сибирь" Ту-154, рейс #1812 Тель-Авив - Новосибирск. Большинство пассажиров - израильтяне.

В то же время на Крымском полуострове между Феодосией и Керчью на полигоне Опук проходят учения украинских ПВО.

В 13.45 по московскому времени самолет Ту-154 пропадает с радаров Ростовской диспетчерской службы, в зону ответственности которого за некоторое время до этого он вошел. В это время аэробус находится в районе Черного моря - в 176 - 178 км от Новороссийска.

Командир экипажа армянского самолета авиакомпании "Армянские авиалинии" Ан-24, выполнявшего рейс Симферополь-Ереван, заявляет, что видел два взрыва на борту Ту-154, потерпевшего катастрофу в Черном море. С его слов, один взрыв прогремел в воздухе, другой - после падения обломков в море.

В район падения самолета срочно направляются спасательные суда и вертолеты МЧС России.

Сразу же появляются версии катастрофы, главной становится версия о теракте. Однако ближе к вечеру появляется информация о том, что российский самолет сбила украинская ракета С-200.

Российские силовые ведомства заявляют, что считают ракетную версию не заслуживающей внимания, Украина всеми возможными способами открещивается от своей причастности к падению самолета.

В Черном море продолжаются спасательные работы. В ходе их капитан сухогруза "Капитан Вакулов", который находится на месте падения самолета, сообщает, что в поднятой из моря переборке пилотской кабины обнаружены три отверстия, похожие на пулевые.

Украина делает ряд заявлений, противоречащих друг другу: сначала сообщается, что испытывались новые виды вооружения, и выстрелы производились совершенно с другом направлении. Затем появляется информация, что стрельбы вообще не проводились.

5 октября Россия обращается за помощью к США и Израилю, имеющим опыт работ на больших глубинах. В тот же день украинский премьер Анатолий Кинах делает сенсационное заявление, говоря, что версия о гибели российского самолета вследствие попадания украинской ракеты "имеет право на существование", однако через час от руководства Украины следует опровержение. Уточняется, что "украинские ракеты так далеко не летают".

6 октября появляется информация, что Украина не оповещала соответствующие российские службы о необходимости перекрыть международную авиатрассу, по которой двигался лайнер. Одновременно с этим следует заявление о том, что две ракеты ПВО Украины, выпущенные во время учений, своих целей не достигли. В этот день учения на мысе Опук продолжаются.

7 октября президенты России и Украины договариваются о создании совместной комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154. В Сочи направляется группа российских, украинских и израильских экспертов.

В тот же день в Сочи секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло заявляет, что при обследовании обломков самолета обнаружены множество сквозных отверстий, схожих по форме друг с другом, а также предметы, не относящиеся к конструкции самолета. Кроме того, на телах погибших, которые были извлечены из Черного моря, найдено множество повреждений.

8 октября появляется информация о том, что экипаж знал о попадании в самолет ракеты, так как, спустя некоторое время после взрыва, на мгновение появилась радиосвязь, и был слышен голос командира экипажа, который спрашивал: "Куда попала?" Это означает, что многие пассажиры остались после этого живы и погибли только в результате удара самолета о воду.

Главнокомандующий войсками ПВО Украины Владимир Ткачев вновь заявляет о непричастности украинской армии к катастрофе. Газета New York Times, ссылаясь на источники в Пентагоне, сообщает, что американским спутником был зафиксирован значительный уход с курса одной из ракет.

В тот же день президент Украины Леонид Кучма заявляет, что попадание украинской ракеты в ТУ-154 практически невозможно. Но теоретически возможно все.

9 октября российские эксперты заявляют, что ими обнаружены осколки ракеты С-200. В это же время министр обороны Украины Александр Кузьмук утверждает, что украинские ПВО не сбивали Ту-154. О том, что Кузьмук подал заявление об отставке, не сообщается.

10 октября Украина практически признается в том, что российский самолет был сбит ее ракетой. В то же время Леонид Кучма заявляет: "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Есть трагедии и большего масштаба".

11 октября появляется сообщение о том, что Леонид Кучма не принял отставки министра обороны Украины Александра Кузьмука. Это было первое упоминание о прошении об отставке Кузьмука. Украинский президент заявил: "Я как президент и главнокомандующий людьми не разбрасываюсь и не собираюсь разбрасываться". Он называет Кузьмука "человеком высоких моральных качеств".

В Сочи проходит заседание членов госкомиссии по расследованию катастрофы российского самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Прежде чем начать заседание комиссии, Рушайло и Марчук осматривают обломки Ту-154, собранные в аэропорту Сочи. Предварительные данные позволяют говорить о том, что в самолете имеются множественные сквозные повреждения, вызванные внешним взрывом предмета, не относящегося к российскому самолету.

Вечером по окончании заседания секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук заявил, что он "не исключает" возможности того, что российский самолет Ту-154 был сбит украинской ракетой.

В свою очередь, секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло сообщил о том, что вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы самолета Ту-154 таков: "множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолет извне".

Судя по всему, Рушайло хотел добиться, чтобы секретарь Совбеза Украины Евгений Марчук самостоятельно сделал выводы из заключений экспертов. Однако тот так и не сдался. "Окончательные выводы можно будет сделать только по окончании расследования, а это займет длительное время".

12 октября оглашаются результаты работы комиссии по расследованию причин катастрофы ТУ-154. То, что было сказано сегодня, вполне можно было предугадать еще за несколько дней до этого: самолет был сбит украинской ракетой

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 04:12
korobka
МЫ - АРМИЯ НАРОДА.

Стоим мы на посту ,повзводно и поротно
Бессмертны, как огонь.Спокойны, как гранит.
Мы-армия страны.Мы- армия народа.
Великий подвиг наш история хранит.

Припев:

Не зря в судьбе алеет знамя.
Не зря на нас надеется страна.
Священные слова "Москва за нами!"
Мы помним со времен Бородина.

Вручили нам отцы всесильное оружье.
Мы Родине своей присягу прринесли.
И в жизни нам дана единственная служба:
От смерти защищать грядущее Земли.

Припев.

Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво,
Не стоит нам грозить и вновь с огнем играть.
Ведь, если враг рискнет проверить нашу силу,
Он больше ничего не сможет проверять.

Припев





Про часового

Тёплый дождь стучит по крыше
И шуршат тихонько мыши
Я стою и охраняю склад
От дождя стал голос хриплым
Грязь на сапоги прилипла
Стал таким тяжёлым автомат

Припев:
Если б чудо совершилось
Подошёл бы разводящий
И сейчас бы снял меня с поста
Я бы по бетонке гулкой
Побежал бы в караулку
Лёг бы спать, вот это красота

Воротник, подняв шинели,
Продвигаюсь еле-еле
Вдоль забора от угла к углу
И ревёт, как дикий трактор
На стене сигнализатор
Прогоняя сон и тишину

Припев:

Ну а после караула
Спать бегу, сбивая стулья,
В голове какой-то странный гул
Саршина приказ доводит,
Будто нам по-новой, вроде
Заступать назавтра в караул

Припев:

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 08 июн 2009, 09:06
саша
Привет Юрий!
Число караулов в месяц 10+5 внутрених нарядов! Итого 15 нарядов!
Народу у нас не хватало приходилось через день на ремень!
У меня примерно 220 караулов! В отпуске не был из-за залета! Такое тоже было!
В 88-м трое которые сбежали взяли на дачных участках у Евпатории!
А 87-м матрос убежал тоже с оружием! Так недалеко от Черноморского отстреливаться начал!
Его из СВД завалили крутые ребята из других служб!

Причины катастрофы самолета Ту-154 -С-200 ! и головы которые не из тех мест растут!

Итак, по замыслу организаторов маневров, боевые стрельбы должны были получить статус экспериментальных и показательных. Учитывая крайне низкий уровень боевой подготовки зенитчиков, это был очень рискованный эксперимент. Командование и личный состав 96-й зенитно-ракетной бригады, дивизион которой произвел роковой пуск, не имели (и не имеют) сколько-нибудь достойной учебной практики. Впрочем, вся система боевой подготовки в Вооруженных силах носит очаговый характер — энергия армии уходит на собственное жизнеобеспечение. Реальные боевые стрельбы становятся событием, участия в котором удостаиваются немногие части, где еще сохраняется сносный уровень боеготовности. Летом 2001-го, за два месяца до трагедии, несколько комиссий командования ПВО проверили готовность 1-го дивизиона С-200 96-й зенитно-ракетной бригады к маневрам. Зенитчики получили оценку «удовлетворительно», что в общем-то успокоило отцов-командиров. Но командный пункт бригады из-за низкой слаженности боевых постов получил «неудовлетворительно»! Тем не менее решение направить бригаду уже было принято, не менять же его! Поэтому провести работу над ошибками и быстренько переэкзаменовать бригаду поручили командующему 49 корпусом В.Калинюку. Он исправил «двойку», выставленную своим подчиненным «посторонними» экспертами, на «тройку». Боевые расчеты на маневрах были доукомплектованы только перед самыми стрельбами. На полигоне Опук войска ПВО организовали «показуху» с громкими выстрелами, которыми военные так любят пугать штатских.

Показывать-то, откровенно говоря, в сфере ПВО нам нечего. Ну кого могут удивить давно устаревшие, разработанные 35 лет назад ракетные комплексы
С-200? Эти системы, находившиеся на вооружении ПВО в ходе недавних войн в Ираке и Югославии, не смогли сбить ни одного американского самолета. Современная техника ушла вперед семимильными шагами.

Как отметила комиссия, «подготовка боевых расчетов не предусматривала их работу в условиях, когда техника и вооружение допускают сбои и ракета не поражает цель». Стрельбы были организованы в условиях, близких к идеальным, и ожидалось, что все мишени будут уничтожены по плану. Не учитывалось, что стрельба устаревшими ракетами не давала никаких гарантий поражения мишени ВР-3 «Рейс». Комплекс С-200В имеет минимальные шансы поразить современные воздушные цели, малозаметные, идущие на небольшой высоте, даже если условный противник не выставляет никаких помех. Управление стрельбой производилось с помощью также устаревшей системы автоматизированного управления «Байкал». В ходе учений «Дуэль-99» в 1999 году другой наш комплекс С-200 в аналогичных условиях по тому же самому «Рейсу» выпустил две ракеты, и обе «ушли за молоком». Увы, выводов из этого никто не сделал. Как отметила комиссия, промах по мишени при стрельбе 4 октября был весьма вероятен, поскольку сам пуск проходил «в условиях, близких к критическим».

Очень серьезной ошибкой организаторов стало применение ракетных комплексов с дальностью стрельбы до 260 км при том, что была закрыта воздушная зона площадью 144 на 140 км. Таким образом, международная трасса Б-145, по которой летел российский лайнер, оказалась в секторе стрельбы.

Государственная комиссия пришла к выводу, что командование маневрами не подготовило необходимой методологической базы для проведения учений и не предусмотрело простейших вариантов возникновения нештатной ситуации. Математическое моделирование результатов боевого применения отсутствовало. Несмотря на это, командование предположило, что ракеты будут наводиться на цели под таким углом атаки, чтобы в случае промаха они не улетели далее 40 км от стартовой площадки.

Пожалуй, одной из самых тяжелых улик в деле ТУ-154 является доклад главного военного инспектора министерства обороны В.Радецкого, который выступил категорически против проведения маневров войск ПВО на данном полигоне и в данном формате. Его замечания министр обороны А.Кузьмук счел несущественными и этим решением взял на себя полную ответственность за нарушение норм безопасности при организации маневров. Для министра учения были прекрасным имиджевым поводом продемонстрировать якобы высокую боевую готовность армии. Кроме того, проводить стрельбы в Крыму было приятней и дешевле, чем на российском полигоне под Астраханью, где не раз тренировались украинские зенитчики.

Атака «фантома»
Почему С-200 поразил не мишень, а гражданский самолет, который летел далеко за пределами зоны маневров? В настоящее время доказана единственно возможная версия инцидента.

Подтверждением ее служит магнитофонная запись переговоров между боевым расчетом, командным пунктом бригады и руководителем ракетных стрельб В.Дьяковым (он также являлся заместителем главнокомандующего войск ПВО по боевой подготовке), изъятая сотрудниками военной контрразведки.

Смертельной ошибкой военных стало грубое пренебрежение правилами безопасности в момент пуска ракеты. После старта воздушной мишени и ее входа в зону стрельбы оператор наведения 1-го дивизиона доложил о том, что его радар «захватил» не одну, а сразу три цели! Определить, что собой представляют эти воздушные объекты, оператор не имел технических возможностей. Но «целью №1» стала мишень «Рейс», «целью №2» — российский ТУ-154 и «целью №3» — армянский самолет АН-24! Точно идентифицировать цели могли только на командном пункте учений, и теперь все зависело от решения руководителя стрельб, который обязан был правильно оценить обстановку!

На командном пункте учений принимают доклад: «На экране три цели!»

Приказ генерал-лейтенанта Дьякова прозвучал незамедлительно: «Пошли их в сраку! Огонь!»

Для системы наведения мишень «Рейс» оказалась очень сложной. «Рейс» вышел к зоне «захвата» 4 октября в 12.36. Радар С-200 не мог четко «захватить» первую цель, однако с помощью наведения с командного пункта бригады началось автоматическое сопровождение всех трех целей. В 12 часов 41 минуту 20 секунд был произведен пуск, при этом дальность цели №1 составила 26—28 км. Ракета 5В28 комплекса С-200В стартовала в заданном направлении, развивая скорость свыше 1 км в секунду. На свою беду, в то же самое время, с теми же курсовыми координатами, в том же направлении, только на дальности в 260 км, летел по открытой международной воздушной трассе самолет ТУ-154 — цель №2. Его присутствие в зоне стрельбы командование учений по-прежнему игнорировало. Через 29 секунд после пуска командир 1-го дивизиона Ю.Венгер доложил, что наведение сорвано. В 12 часов 42 минуты 28 секунд старший технический руководитель С-200 М.Жилков (он также являлся начальником направления отдела подготовки войск ПВО) доложил обстановку Дьякову. Дьяков решил, что С-200 промахнулся и приказал уничтожить мишень комплексом С-300, но запуск не был произведен. Почему-то генерал не запросил данные радиолокационного контроля, и никто ему не доложил, что промахнувшаяся ракета полетела дальше с набором высоты, чего по условиям учений не допускалось. Причем 1-й дивизион продолжил автоматическое наведение на оставшиеся в зоне «радиолокационного захвата» цели. «Цель №2», которой по плану учений не существовало, двигалась далеко за границами зоны учений на предельной дистанции стрельбы в 250 км. Этим «фантомом» был ТУ-154! Никто на командном пункте не обратил на это внимания. Не обратили внимания и технические руководители автоматизированной системы управления «Байкал» на КП бригады — А.Лунев и Н.Алпатов (оба — высокопоставленные офицеры штаба зенитно-ракетных войск), хотя не заметить, что наведение на незапланированные цели продолжается, было непросто.

Времени оценить обстановку и принять решение было достаточно, поскольку результаты пуска поступают на командный пункт в реальном масштабе времени. Достаточно отключить питание, и ракета станет совершенно безопасной!

Впрочем, на КП учений царила вальяжная обстановка: море, солнце, напитки. В благодушной идиллии, выслушивая бравые доклады о поражаемых целях, почетные места рядом с А.Кузьмуком и В.Ткачевым занимали хозяева полигона — российские военные во главе с командующим Черноморским флотом Комоедовым и командующим ВВС Корнуковым. Корнуков широко известен всему миру и как российский военачальник, и как командир дивизии ПВО, которая 1 сентября 1983 года сбила южнокорейский пассажирский лайнер Б-747. Адмирал Комоедов через оптический прибор лично наблюдал за пуском С-200. По словам очевидцев, сразу же после рокового пуска Комоедов, следивший за восходящей траекторией ракеты, обратился к Кузьмуку: «Александр Иванович, что-то не туда твоя ракета улетела…». Министр попросил коллегу не беспокоиться: «Цель поражена».

В 12 часов 45 минут 4 секунды радиолокационная отметка ТУ-154 российской авиакомпании «Сибирь», следовавшая по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, исчезла с экранов российских авиадиспетчеров...

Ракета 5В28 преодолела 245 км за 220 секунд. Почти все это время, более 3-х минут, она наводилась именно на пассажирский самолет. Ракета совершила маневр и догнала ТУ-154 сзади на высоте 11100 метров. Прямо в 15 м над лайнером дистанционный взрыватель боевой части 5Б14Ш осуществил подрыв. Тысячи стальных шариков разорвали самолет от носа до хвоста. Большинство пассажиров погибло без мучений, мгновенно. Члены экипажа наблюдали этот кошмар более минуты, до конца, пока самолет не рухнул в море. Одновременно со взрывом магнитофон российского центра управления воздушным движением «Стрела», который вел лайнер, записал фрагменты выходов на радиосвязь экипажа падающего самолета. Через 13 секунд после взрыва на фоне криков и помех была четко расшифрована последняя фраза одного из пилотов: «Куда попало?!»

Не туда попали
В комплексе С-200 ракета наводится на цель в полуавтоматическом режиме. То есть сама по себе она никуда не попадет. Наведение осуществляется оператором и только при радиолокационной подсветке цели. Если подсветку выключить, ракета, как телеграфный столб, будет лететь прямо, пока топливо не кончится. То есть «цель №2» была сбита совершенно осознанно! Но у самих исполнителей приказов ответственность минимальная, ведь все их действия полностью контролировались и одобрялись сверху. Командование бригады и учений, которое контролировало обстановку и параметры пусков, не обратило внимания на улетевшую ракету и на то, что, промахнувшись по мишени, дивизион С-200 продолжает вести с кем-то воздушный бой.

Что самое скандальное в этой истории? Генерал армии Кузьмук, генерал-полковник Ткачев и другие отметились в этом позорном деле предоставлением лживой информации, которая уронила и без того «околоплинтусную» репутацию Украины еще ниже.

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 10 июн 2009, 03:40
korobka
TN_rakete-autopilot-c-01.jpg
TN_rakete-autopilot-c-01.jpg (9.02 КБ) 7997 просмотров

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 03 авг 2009, 01:18
korobka
ракеты с-25---мишени

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 03 авг 2009, 01:24
korobka
на кладбище с-75.....

Re: Откликнитесь кто служил п.Черноморское в.ч. 65318 зрк с-200

Добавлено: 03 авг 2009, 01:29
korobka
Венгрия и венгры!!