Страница 2 из 6

Добавлено: 10 июл 2007, 13:21
igorek
Димон писал(а):Наиболее внушает доверие в Украине - это сеть заправок ТНК.
Не говорил бы за всю Украину, в Харьковском регионе ТНК и Лукойл - две ну самые прегавняные заправки :!:

Добавлено: 10 июл 2007, 13:30
Димон
Ну я вообще то Крым имел ввиду! Хоть даже в Крыму в разных районах есть свои лидеры среди заправок. Например Сакский и Черноморский районы плотно окуппировала сеть АЗС "Веста". А подъезжая к Севастополю встречаются такие названия заправок, которые в первый раз видишь и слышишь!

Добавлено: 10 июл 2007, 13:36
Ясик
Не говорил бы за всю Украину, в Харьковском регионе ТНК и Лукойл - две ну самые прегавняные заправки :!:[/quote] А чем они преганяные итерестно узнать

Добавлено: 10 июл 2007, 13:42
igorek
Ясик писал(а):Не говорил бы за всю Украину, в Харьковском регионе ТНК и Лукойл - две ну самые прегавняные заправки :!:
А чем они преганяные итерестно узнать[/quote]

Естественно качеством топлива!
Лично мое мнение, бытующее также на многих форумах автомобилистов.

Добавлено: 10 июл 2007, 13:45
Ясик
У нас заправся и тоже будеш иметь представление о качестве горючки.

Добавлено: 10 июл 2007, 15:07
van der Fёdor
igorek писал(а): Не говорил бы за всю Украину, в Харьковском регионе ТНК и Лукойл - две ну самые прегавняные заправки :!:
Какие есть адекватные альтернативы из других, в т.ч. Украинских брендов?

Добавлено: 10 июл 2007, 15:22
igorek
van der Fёdor
Ну по Харькову рулят "ОККО" и "ОВИС". Правда дороговато.
Разумный компромис цена/качество "Спика".
По отзывам неплохо "ГЕФЕСТ"

Добавлено: 10 июл 2007, 16:33
Diplomat
van der Fёdor писал(а):Ну, попасть можно везде: даже на BP на Рублевке Вопрос лишь в частоте попадалова.

Кстати, какие украинские бренды внушают наибольшее доверие?
Есть-ли, структуры, следящие за качеством и проводящие экспертизу? И каким образом решаются вопросы полсе залива некачественного бензина?
Сейчас, пожалуй, трудно назвать тех, кто внушает доверие. Например что такое ТНК? - заправок ТНК в Киеве всего 6 штук, остальные - это "джоберы", поэтому не стоит относиться категорически ко всем заправкам с вывеской ТНК. По Украине ТНК владеет всего лишь 50 заправками, тогда как "джоберы", насчитывают около тысячи. Эти джоберы абсолютно независимые структуры. Структуры, следящие за качеством горючего и проводящие экспертизу есть, но от этого качество ГСМ не улучшается Решение вопросов после залива некачественного бензина - область фантастики, чисто теоретически имея чек о покупке бензина можно что-то предпринимать, но по опыту (слава богу не своему) такие попытки ни к чему не приводили и не приводят.

Добавлено: 11 июл 2007, 08:56
Voblin_UA
Если будете ехать через Харьков, то обратите внимание на заправки Best и ОККО. Есть ещё Овис, но там цены завышены.
Гефест - тоже вроде хвалят, но возле меня таких нет, а ехать полтора десятка км в один конец на другой конец города, чтобы просто проверить - лениво
Спика - одни хвалят, другие не очень...

PS Если будете ехать через Гоптовку/Нехотеевку, то перед Харьковом, за несколько километров, на бугре, перед Русской Лозовой, есть достаточно неплохая заправка. Название не помню, зато могу дать координаты:
N50°10.053'
E36°15.537'

Добавлено: 25 июл 2007, 13:47
Alexei
Мне кажется на Украине из Российских и внушающих доверие есть ТНК, Лукойл и Татнефть. Мы когда на машине ездили, то заправлялись только на них. Украинских я не знаю, поэтому рисковать не стал. Но раз местный и знающий народ что-то рекоммендует, значит знают что рекоммендуют.
Хотя знаю случаи, когда народ приехав из Росси на Украину, после отпуска срочно продавал авто, т.к. иногда движки были почти полностью запороты. Но опять же это как сказал Из Фёдора (van der Fёdor) таким же топливом можно заправится и на Рублевке.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

И еще. Часто в России, думаю и на Украине тоже, 95 бензин получают путем добавления различных присадок к 92-му, 80-му или даже низкооктановому прямогонному. Производство настоящего 95-го бензина на заводе обходится дорого. Не все заводы имеют соответствующее гидрокрекинговое оборудование и часто на практике 95-й и получают из 92-го. Если присадок в норме, то все ОК, но если же 95 получили из дешевой прямогонки, то ой ой ой.
Качество оригинала может быть очень низкое, но добавив туда дешевой химии можно получить хоть СОТЫЙ бензин, правда движок на нем будет работать очень не долго. Первыми из строя выходят обычно свечи (красный нагар и отказываются работать)
В таких случаях обычно рекоммендуют заливать 92 бензин (у них на самом деле разница в октановом числе даже не 3 единицы, а чуть больше 1), но зато больше шансов, что 92 получен на заводе а не забадяженный левак.
У меня у тестя Сузуки новая, так ему даже на сервисе официальном сказали, что мол у нас в регионе бензин фиговый, поэтому рекоммендуем заправлятся 92, а не 95.