Страница 8 из 9

Re: Новости спидвея

Добавлено: 12 апр 2009, 02:29
Gorka
Вице-чемпион мира по мотогонкам на льду 2009 года - Даниил Иванов,
Михаил Онешко,
и Колодий-младший вместе с Александром Бородаем:

Re: Новости спидвея

Добавлено: 28 апр 2009, 00:39
Gorka
29 апреля 2009 года - исторический день в спидвейной жизни города Ровно.
Впервые состоится ровенское дерби.
В рамках Украинской Лиги Спидвея встречаются команды СК Трофимов (Ровно) и СК "Каскад" (Ровно).
Правда, команда Владимира Трофимова будет выступать под названием 2007 года "Ураган":

Re: Новости спидвея

Добавлено: 16 май 2009, 02:23
Gorka
29 апреля 2009 года.
Первон ровенскон дерби.

"УРАГАН" (РОВНО) - "КАСКАД" (РОВНО) 39:48.

"Каскад"
7. Илья Бондаренко (2, 3, 1, 3, 3, 2) = 14.
8. Александр Бородай (1, п/в, 0, 3, 2, 3) = 9.
9. Владимир Колодий-мл. - н/с.
10. Роман Иванов (3, 1, 3, 3, 0, 1) = 11.
11. Владимир Колодий-ст. (3, 3, 1, 2, 2) = 11.
12. Михаил Онешко (0, 0, 1, 1, 1) = 3.

"Ураган"
1. Андрей Королёв (3, 2, 2, 6 (Джокер), ф, 3) = 16.
2. Ярослав Полюхович (Сх, 2, 2, 2, 1, 1) = 8.
3. Сергей Юзепчук - н/с.
4. Владимир Трофимов (2, 0, 0, п/и, Сх) = 2.
5. Вячеслав Гируцкий (1, 3, 2, 2, 1, 0).
6. Станислав Огородник (1, 1, 0, 0, 2) = 4.

Позаездно:
1. Королёв, Бондаренко, Бородай, Полюхович (Сх). 3:3.
2. Иванов, Трофимов, Огородник, Онешко. 3:3 (6:6).
3. Колодий-ст., Полюхович, Гируцкий, Бородай (п/и). 3:3 (9:9).
4. Бондаренко, Королёв, Огородник, Онешко. 3:3 (12:12).
5. Гируцкий, Полюхович, Иванов, Бородай. 5:1 (17:13).
6. Колодий-ст., Гируцкий, Онешко, Огородник. 2:4 (19:17).
7. Иванов, Королёв, Бондаренко, Трофимов. 2:4 (21:21).
8. Бородай, Полюхович, Онешко, Огородник. 2:4 (23:25).
9. Иванов, Гируцкий, Колодий-ст., Трофимов. 2:4 (25:29).
10. Бондаренко, Бородай, Гируцкий, Трофимов (п/и). 1:5 (26:34).
11. Корольов (Джокер - все габранные очки удваиваются), Колодій-ст., Полюхович, Иванов. 7:2 (33:36). Время заезда - 67,93 сек.
12. Бондаренко, Огородник, Онешко, Королёв (Фальстарт). 2:4 (35:40).
13. Бородай, Колодий-ст., Полюхович, Трофимов (Сх). 1:5 (36:45).
14. Королёв, Бондаренко, Иванов, Гируцкий. 3:3 (39:48).

Re: Новости спидвея

Добавлено: 16 май 2009, 02:34
Gorka
Старт первого заезда. Королёв, Бондаренко, Полюхович, Бородай.

Re: Новости спидвея

Добавлено: 01 сен 2009, 00:29
Gorka
Решением Ровенского городского совета от 20 августа 2009 года № 2735 ветерану ровенского спидвея, легендарному гонщику Виктору Ивановичу Трофимову присвоен знак отличия "За заслуги перед городом" І-ой степени.
30 августа, во время празднования Дня города, этот знак был вручён мэром Виктору Ивановичу:

Re: Новости спидвея

Добавлено: 01 сен 2009, 00:41
Gorka
Сын Виктора Ивановича - Владимир Викторович Трофимов, также живая легенда ровенского спидвея, почти в 48 лет ещё продолжает выступать на мототреках многих городов разных стран.
Он удостоился чести попасть в число 30 звёзд, чьи фото были размещены в городе Ровно к празднику на сити-лайтах:

Re: Новости спидвея

Добавлено: 01 сен 2009, 01:07
Gorka
Внук Виктора Ивановича Трофимова и сын Владимира Викторовича Трофимова - Виктор (1 октября исполнится 10 лет) уже активно занимается мотоспортом, выступает в соревнованиях по мотокроссу:

Re: Новости спидвея

Добавлено: 14 сен 2009, 23:27
Gorka
11-12 сентября 2009 года в Ровно состоялись гонки полуфинала и финала личного чемпионата Украины по спидвею.
В финале сначала гарантировано должны были принимать участие по два сильнейших гонщика от каждого клуба, участвующего в УЛС.
Изначально были заявлены:
Андрей Карпов и Александр Локтаев – „Шахтёр” (Червоноград),
Владимир Колодий-старший и Александр Бородай – „Каскад” (Ровно),
Владимир Трофимов и Ярослав Полюхович – „Ураган” (Ровно),
Владимир Дубинин и Кирилл Цуканов – СКА (Львов).
Потом в силу того, что гонщик клуба „Ураган” (Ровно) – Владимир Трофимов должен выезжать на турнир в Германию на длинном треке, его место в финале было отдано другому ровенскому клубу – „Каскаду”, и таким образом, в финале вместо Трофимова был заявлен Михаил Онешко, „Каскад” (Ровно). Поэтому в полуфинальной гонке 11 сентября определялось 9 гонщиков, которые будут принимать участие в финальной гонке и два резервных гонщика.

11 сентября. Полуфинал.
Ровно. Мототрек. Солнечно. + 25º С. Около 1000 зрителей. 16.00.
Главный судья – Александр Лятосинский (Львов).
1. Владимир Тейгал [№ 3, „Шахтёр” (Червоноград)] (Сх, 3, 3, 3, 3) = 12.
2. Сергей Борисенко [№ 4, CKA (Львов)] (П/И, 3, 3, 3, 3) = 12.
3. Андрей Кобрин [№ 15, „Шахтёр” (Червоноград)] (3, 2, 3, 1, 3) = 12.
4. Владимир Омельян [№ 6, „Каскад” (Ровно)] (3, 3, 3, 2, Сх) = 11.
5. Владимир Колодий-младший [№ 11, „Каскад” (Ровно)] (3, 1, 2, 3, 2) = 11.
6. Станислав Огородник [№ 14, „Ураган” (Ровно)] (2, 2, 2, 3, 1) = 10.
7. Юрий Петров [№ 1, СКА (Львов)] (3, 2, 1, П, 2) = 8.
8. Павел Кондратюк [№ 8, „Каскад” (Ровно)] (2, 2, 1, 2, 1) = 8.
9. Пётр Федык [№ 12, „Шахтёр” (Червоноград)] (1, 1, 2, –, 2) = 6.
10-12. Виталий Лысак [№ 9, „Каскад” (Ровно)] (2, 0, 0, 0, 3) = 5.
10-12. Бахтияр Алиев [№ 2, Полтава] (2, 1, 1, 1, –) = 5.
10-12. Анатолий Жадан [№ 7, Полтава] (1, 0, 2, 2, И/2 мин.) = 5.
13. Николай Миронов [№ 13, „Шахтёр (Червоноград)] (1, 3, П, –, –) = 4.
14. Руслан Иванец [резервный № 18, „Шахтёр” (Червоноград)] (–, –, –, 1, 2, 1) = 4.
15. Тарас Федоренко [№ 5, СКА (Львов)] (0, 1, 0, 2, 0) = 3.
16. Владимир Коноплястый [№ 10, „Ураган” (Ровно)] (0, 0, 1, 1, 0) = 2.
17. Павел Московченко [резервный № 17, Полтава] (0, –, –, 0, 1) = 1.
18. Сергей Юзепчук [№ 16, „Ураган” (Ровно)] (Н/С, Сх, Сх, Сх, Н/С) – не классифицирован.

По заездам:
1. Петров, Алиев, Борисенко (П/И), Тейгал (Сх).
2. Омельян, Кондратюк, Жадан, Федоренко.
3. Колодий-младший, Лысак, Федык, Коноплястый.
4. Кобрин, Огородник, Миронов, Павел Московченко (вместо Юзепчука).
5. Миронов, Петров, Федоренко, Лысак.
6. Омельян, Огородник, Алиев, Коноплястый.
7. Тейгал, Кобрин, Колодий-младший, Жадан.
8. Борисенко, Кондратюк, Федык, Юзепчук (Сх).
9. Омельян, Колодий-младший, Петров, Юзепчук (Сх).
10. Кобрин, Федык, Алиев, Федоренко.
11. Тейгал, Огородник, Кондратюк, Лысак.
12. Борисенко, Жадан, Коноплястый, Миронов (П).
13. Огородник, Жадан, Иванец (вместо Федыка), Петров (П).
14. Колодий-младший, Кондратюк, Алиев, Павел Московченко (вместо Миронова). Был повторный старт.
15. Тейгал, Федоренко, Коноплястый, Юзепчук (Сх).
16. Борисенко, Омельян, Кобрин, Лысак.
17. Кобрин, Петров, Кондратюк, Коноплястый.
18. Лысак, Иванец (вместо Алиева), Павел Московченко (вместо Юзепчука), Жадан (И/2 мин.).
19. Тейгал, Федык, Иванец (вместо Миронова), Омельян (Сх).
20. Борисенко, Колодий-младший, Огородник, Федоренко.

Дополнительного заезда за 1-3 места не проводили.
Должен был состояться дополнительный заезд за 10-12 места для определения двух резервных гонщиков на финальную гонку. У троих гонщиков – полтавчан Бахтияра Алиева и Анатолия Жадана, а также гонщика Виталия Лысака [„Каскад” (Ровно)], оказалось по 5 очков. Но из-за того, что мотоциклы полтавчан были уже не боеспособны, Анатолий Жадан и Бахтияр Алиев отказались от участия в этом дополнительном заезде.

12 сентября. Финал.
Ровно. Мототрек. Солнечно. + 23º С. Около 2500 зрителей. 16.00.
Главный судья – Александр Лятосинский (Львов).

Ввиду того, что гонщики клуба „Ураган” (Ровно): Владимир Трофимов, Ярослав Полюхович и Станислав Огородник выехали в Германию для участия в гонке на длинном треке, в финале от этого клуба не выступал никто. В итоге, право участвовать в финале личного чемпионата Украины по спидвею 2009 года в качестве основного гонщика, с учётом отказа полтавчан Анатолия Жадана и Бахтияра Алиева, получил Виталий Лысак [„Каскад” (Ровно)], занявший в полуфинале 10-12 места, и в качестве двух резервных гонщиков – Руслан Иванец [„Шахтёр” (Червоноград)] и Тарас Федоренко [СКА (Львов)], которые в полуфинале заняли соответственно 13-14 и 15 места. Горел желанием заявиться в финале в качестве резервного гонщика сын Станислава Московченко – Павел Московченко, и этого хотел сам Станислав Московченко, но Павел в полуфинале, выступая как резервный гонщик, набрал всего лишь 1 очко, и по регламенту его участие, возможно было только в случае, если бы не смогли заявиться гонщики, занявшие вышестоящие места, т.е. Николай Миронов, Руслан Иванец, Тарас Федоренко и Владимир Коноплястый. Но, если Николай Миронов, действительно, после падения в пятничном полуфинале в 12 заезде не смог дальше стартовать в 14-м и 19-м заездах, и не смог принять участие в субботнем финале, то Руслан Иванец и Тарас Федоренко были в боевой форме.
12 сентября состав финалистов выглядел так:
№ 1 Пётр Федык, „Шахтёр” (Червоноград).
№ 2 Кирилл Цуканов, СКА (Львов).
№ 3 Павел Кондратюк, „Каскад” (Ровно).
№ 4 Андрей Кобрин, „Шахтёр” (Червоноград).
№ 5 Владимир Колодий-старший, „Каскад” (Ровно).
№ 6 Юрий Петров, СКА (Львов).
№ 7 Андрей Карпов, „Шахтёр” (Червоноград).
№ 8 Виталий Лысак, „Каскад” (Ровно).
№ 9 Александр Бородай, „Каскад” (Ровно).
№ 10 Владимир Колодий-младший, „Каскад” (Ровно).
№ 11 Владимир Дубинин, СКА (Львов).
№ 12 Сергей Борисенко, СКА (Львов).
№ 13 Владимир Омельян, „Каскад” (Ровно).
№ 14 Михаил Онешко, „Каскад” (Ровно).
№ 15 Александр Локтаев, „Шахтёр” (Червоноград).
№ 16 Владимир Тейгал, „Шахтёр” (Червоноград).

Резервные:
№ 17 Руслан Иванец, „Шахтёр” (Червоноград).
№ 18 Тарас Федоренко, СКА (Львов).

1. Андрей Карпов [№ 7, „Шахтёр” (Червоноград)] (3, 2, 3, 3, 3) = 14 + 3.
2. Владимир Дубинин [№ 11, СКА (Львов)] (3, 3, 2, 3, 3) = 14 + 2.
3. Кирилл Цуканов [№ 2, СКА (Львов)] (3, 3, 3, 2, 2) = 13.
4. Александр Бородай [№ 9, „Каскад” (Ровно)] (2, 3, 3, 3, 1) = 12.
5. Александр Локтаев [№ 15, „Шахтёр” (Червоноград)] (3, 1, 2, 2, 3) = 11.
6. Андрей Кобрин [№ 4, „Шахтёр” (Червоноград)] (2, 2, 2, 1, 2) = 9.
7. Михаил Онешко [№ 14, „Каскад” (Ровно)] (1, 2, 2, 2, 1) = 8.
8. Владимир Колодий-младший [№ 10, „Каскад” (Ровно)] (1, 1, 1, 3, 2) = 8.
9. Владимир Омельян [№ 13, „Каскад” (Ровно)] (2, 1, Сх, 1, 3) = 7.
10. Сергей Борисенко [№ 12, СКА (Львов)] (П, 3, 1, 1, 2) = 7.
11. Павел Кондратюк [№ 3, „Каскад” (Ровно)] (1, 0, 1, 2, 1) = 5.
12. Владимир Колодий-старший [№ 5, „Каскад” (Ровно)] (2, 2, Сх, Сх, Н/С) = 4.
13. Пётр Федык [№ 1, „Шахтёр” (Червоноград)] (0, Н/С, 3, Сх, 0) = 3.
14. Юрий Петров [№ 6, СКА (Львов)] (1, 0, П/И, Н/С, Н/С) = 1.
15. Владимир Тейгал [№ 16, „Шахтёр” (Червоноград)] (0, 1, П, Н/С, Н/С) = 1.
16. Виталий Лысак [№ 8, „Каскад” (Ровно)] (0, 0, 0, 0, 1) = 1.
17. Руслан Иванец [резервный № 17, „Шахтёр” (Червоноград)] (–, 0, –, 1, Сх) = 1.
18. Тарас Федоренко [резервный № 18, СКА (Львов)] (–, –, П, 0, 0) = 0.

По заездам:
1. Цуканов, Кобрин, Кондратюк, Федык.
2. Карпов, Колодий-старший, Петров, Лысак.
3. Дубинин, Бородай, Колодий-младший, Борисенко (П).
4. Локтаев, Омельян, Онешко, Тейгал.
5. Бородай, Колодий-старший, Омельян, Иванец (вместо Федыка).
6. Цуканов, Онешко, Колодий-младший, Петров.
7. Дубинин, Карпов, Локтаев, Кондратюк.
Владимир Дубинин в этом заезде устанавливает новый рекорд ровенского трека – 66.31 сек., улучшая результат Семёна Власова на 0.11 сек. (рекорд был установлен во время календарной гонки УЛС „Каскада” со львовским СКА 6 мая 2009 года). Рекорд продержался 4 месяца и 6 дней, то есть 129 дней.
8. Борисенко, Кобрин, Тейгал, Лысак.
9. Федык, Дубинин, Федоренко (П), Тейгал (П), Петров (П/И).
В заезде уверенно лидировал Владимир Дубинин, на 2 вираже 3-го круга падает Петров и в него въезжает Тейгал. На дорожке две машины „Скорой помощи”. Увозят обоих. На треке ждут возвращения неотложек. Гонка остановлена минут на 25.
Судья даёт повторный старт 9-го заезда, в котором принимают участие только три гонщика: Пётр Федык, Владимир Дубинин и вместо травмированного Владимира Тейгала по 2-й дорожке в синем нашлёмнике стартует резервный гонщик Тарас Федоренко. Этот перезаезд, как потом, оказалось, стал „роковым” для Владимира Дубинина. Лидируя всё время, у Владимира Дубинина или спустило или лопнуло заднее колесо на 3-м круге, и находящийся в то время один на треке Пётр Федык (кроме самого Дубинина), так как Тарас Федоренко допустил падение и сошёл с дистанции, на выходе из последнего виража последнего круга обходит еле едущего Дубинина, завоёвывая свои первые и последние очки в финальной гонке. Как раз этого очка Володе не хватило для чистой победы в чемпионате. Результат указан с учётом перезаезда и замены Тейгала на Федоренко, поэтому указаны фамилии 5 гонщиков.
10. Цуканов, Локтаев, Борисенко, Колодий-старший (Сх).
Кирилл Цуканов показывает лучшее время 3-й серии заездов – 68.28 сек., но оно далеко до рекорда. Цуканов финиширует, как и в предыдущих двух выигранных заездах, подняв вверх переднее колесо. Публике это нравится.
11. Бородай, Онешко, Кондратюк, Лысак.
Чисто „каскадовский” заезд. Миша Онешко боролся с Бородаем, даже в одном вираже обошёл его, но потом Бородай был быстрее.
12. Карпов, Кобрин, Колодий-младший, Омельян (Сх).
13. Карпов, Онешко, Борисенко, Федык.
14. Дубинин, Цуканов, Омельян, Лысак.
15. Колодий-младший, Кондратюк, Иванец (вместо Тейгала), Колодий-старший (Сх).
16. Бородай, Локтаев, Кобрин, Федоренко (вместо Петрова).
17. Локтаев, Колодий-младший, Лысак, Федык.
18. Карпов, Цуканов, Бородай, Тейгал (Н/С).
Травмированный Владимир Тейгал не стартовал, поэтому старт был дан для троих гонщиков.
19. Омельян, Борисенко, Кондратюк, Федоренко (вместо Петрова).
20. Дубинин, Кобрин, Онешко, Иванец (вместо Колодия-старшего, Сх).

21 заезд. Карпов, Дубинин.
Дополнительный 21-й заезд для определения чемпиона Украины. В 7-м заезде Владимир Дубинин выиграл у Андрея Карпова, установив новый рекорд ровенского мототрека. Как то будет сейчас? Жеребьёвкой определили, что Дубинин будет стартовать по 1-2 дорожке (на выбор), Карпов – по 3-4. У Дубинина красный нашлёмник, у Карпова – синий. Сначала Владимир Дубинин занимает вторую дорожку, Карпов – четвёртую, потом Карпов традиционно отъезжает от линии старт-финиш назад метров на 20, закидывая резко голову вверх, и подъезжает опять к стартовой ленточке по 4-й дорожке. Дубинин меняет дорожку со 2-й на первую. Карпов выигрывает старт, и уверенно проходит лидером 2 круга, Дубинин на 3-м круге прекращает борьбу, начиная ездить на одном колесе.

Чемпион определён.
Жаль, что не смог приехать Олег Досаев. По телефону сообщил, что приехать не сможет.

Re: Спидвей в Черкесске

Добавлено: 17 сен 2009, 01:25
Gorka
В Черкесске 12-13 июня 2009 года состоялись парный Кубок России по спидвею среди юниоров и розыгрыш Кубка Кавказа среди взрослых гонщиков, свободных от соревнований за рубежом
Местные жители, ностальгируя по былому, бурно приветствовали спортсменов из Балаково, Каменск-Уральска, Тольятти.
Победителями стали юниоры тольяттинской «Мега-Лады» (27 очков), вторыми – «Турбина-2» из Тольятти (25), третьими – «Регцентр» из Каменск-Уральска (19).
Кубок Кавказа достался представителям Балаково.
Победителем в личном зачёте стал Андрей Кудряшов, в пяти заездах финишировавший первым, «серебро» на счету его одноклубника Александра Локтаева, набравшего на два очка меньше, - 13.

Re: Новости спидвея

Добавлено: 27 фев 2010, 01:15
Gorka
Памяти Бориса Ивановича ГОРКИ

Ровенский спидвей понёс большую потерю. 11 февраля на 69-м году жизни умер один из легендарных гонщиков ровенской „Радуги”, ветеран ровенского спидвея Борис Иванович ГОРКА. Невосполнимая утрата вырвала из рядов гонщиков 60-70-х годов спортсмена, который долгое время был „рабочей лошадкой” нашей команды. А когда в гонке не могли стартовать лидеры „Радуги” тех времён – Виктор Трофимов, Григорий Хлыновский или Владимир Рожанчук, Борис Иванович становился тем двигателем, который заводил всех ребят и придавал им уверенности в гонках с любым соперником.
…На гаревые дорожки ровенского мототрека 21-летний Борис Горка пришёл в 1962 году, когда провёл в составе другой ровенской команды – „Вымпел”, 2 гонки на ІІІ этапе лично-командного первенства в Уфе. Это был единственный сезон, когда Борис Горка выступал не в составе ровенской „Радуги”. А со следующего сезона он уверенно закрепился в составе главной ровенской команды, и защищал её цвета на протяжении 15 лет.
За это время Борис Горка становился бронзовым призёром командного чемпионата СССР 1966 года, бронзовым призёром І Спартакиады народов СССР в составе сборной Украины 1967 года, бронзовым призёром личного чемпионата Украины 1972 года, серебряным обладателем Кубка Украины 1974 года в командном зачёте. Принимал участие в гонках-открытиях мототреков в Дубровице, Черновцах, Кадиевке, Полтаве.
Активно Борис Иванович стартовал и на ипподромах, где завоевал звания чемпиона Спартакиады Украины 1967 года, чемпиона Украины 1979 года в личном (в классе мотоциклов с объёмом двигателя до 250 см3) и командном зачёте, становился серебряным призёром личного и командного чемпионата Украины 1980 года.
Также Борис Горка занимался и мотогонками на льду, где однажды в личном чемпионате Украины в Сумах, в классе мотоциклов с объёмом двигателя до 500 см3 занял 5-е место.
После окончания спортивной карьеры гонщика, Борис Горка не покинул мототрек. Он долгое время возглавлял областной спортивно-технический клуб, работал тренером и воспитал не один десяток гонщиков, самыми известными из которых являются Виктор Гайдым и Александр Бородай. Активно занимался судейством гонок, и многие гонщики, которые приезжали на гонки в Ровно, всегда встречались с ветераном, зная, что получат напутствие и добрый совет от опытного мотогонщика, а любители спидвея, приходившие на гонки, могли беспрепятственно послушать воспоминания Бориса Ивановича о былых временах и восхищались его увлечением голубями, которые жили здесь же – на мототреке.
Спортивную форму Борис Горка поддерживал и как активный морж с более чем 30-летним стажем, купаясь круглогодично в Басовкутском озере. Сначала всё происходило стихийно, потом был создан городской клуб моржей „Пингвин”, председателем которого на общественных началах был избран Борис Горка...
Светлое имя великого гонщика и великого тренера навсегда останется в памяти ветеранов ровенского спидвея и действующих гонщиков, а также в памяти многих тысяч любителей спидвея в Ровно, как и в других городах, где спидвей любят и знают.
Голуби живут на мототреке и сейчас, вот только Бориса Ивановича уже нет…