Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

Все о черноморских тусовках, событиях и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2007, 09:50
Откуда: Черноморское
Контактная информация:

Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

Сообщение Вадим » 24 фев 2012, 13:14

Александр Новак
Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта
Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружест-венных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина свой «женский» праздник отмечает 8 марта — ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет. Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подоз-ревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть — третий праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а от-ражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа — еврейского!
Нам хорошо известно, что 23 февраля изначально был «Днём Советской Армии и Фло-та», затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник переименовали в «День Защитника Отечества». Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введе-ния в 1918 году, якобы в честь создания РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии).
Но так ли было на самом деле? И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и ото-рваны друг от друга ровно на 14 дней? Что в действительности мы празднуем 23 февраля и 8 марта? Разобраться с этим расставить точки над i, нам помогут факты из недавнего прошло-го.
Для того, чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать с незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей — иссекающие уд, а уд — старое название мужского по-лового органа). При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.
Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников? Как утверждают сами евреи — это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).
Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории крова-вого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной библии, книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов (персы — перуновы русы), не считая жён, детей и других родственников. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была крова-вая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства (сегодняшний Иран).
В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой бого-служебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.
Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудейки Эсфири, включе-но в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иу-дейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего опре-деляется и характер самого народа. Как же выразила свою иудейскую природу эта иудей-ская героиня? Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим не удоволь-ствовалась. От ослеплённого любовной страстью царя Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.
С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе пре-стольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Ве-ниаминова» («Эсфирь», гл 2, 5). Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную «дочь» Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории (из То-ры) приём иудейского народа — подкладывать своих жён или дочерей царским особам, так называемый, институт иудейских невест.
Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда (так же они поступили и с киевским князем Светосла-вом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет не-законнорождённый жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Ру-си в греческую религию, и проливший реки крови — было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал «Красным Солнышком»).
В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февра-ля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно по-громов. Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о пред-стоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8). Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили вос-пользоваться.
«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иу-деям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истре-бить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, де-тей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)
Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и ис-требляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).
Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказа-лось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если ца-рю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).
Во второй день (день 14-й месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, со-брались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умерт-вили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей».
Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…
Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персид-ского царства от персидских националистов — граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу про-тив иудеев.
Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так: «Евреи мстят своим вра-гам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь оконча-тельно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.
Пурим — это праздник избиения врагов. А кто были врагами для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?
В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей со-глашается, что речь идёт о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе по-ложит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию». События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день со-блюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея».
Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И по-сле всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют дру-гие народы в еврейских погромах?!
Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда — это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день подлого погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»?
Как евреи празднуют Пурим?
А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педан-тичный талмуд предписывает напиваться. «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "бла-гословен Мордехай"» (Сидур. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники). Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Ев-рейская Энциклопедия, т. 13. стр. 126). Это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри.
Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага, а именно его уши в сметане?». И этот праздник почитается ве-личайшим. Среди талмудических авторитетов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать».
Слово Пурим происходит от персидского слова ПУР означающего жребий. Мол, в этот день жребий выпал в пользу иудеев, а не персов. О чём приходится только горько пожалеть.
В день Пурима во всех еврейских общинах земли устраивают большие празднества: пышные трапезы с обилием вина, карнавалы и театрализованные представления, к которым взрослые и дети шьют костюмы. В синагогах читают свиток Эсфири. По традиции, как толь-ко слышится имя Амана, в синагоге поднимается страшный шум: бьют в колотушки, крутят шумовки, стучат по чём попадя, и неизменно поносят имя перса-патриота.
Но, честный визирь Аман заботился о своей земле и своих земляках, а в библейском писании нет ни единого слова, что он казнил или выпорол хотя бы одного иудея. За это, иу-деи повесили его, перебили всех десятерых его сыновей, от велика до мала, а потом мёртвых, в свою садистскую потеху, ещё и повесили. И до сих пор оплёвывают имя абсолютно не-винного человека.
Даже древним персам никак нельзя отказать в недюжинном уме и гениальном даре предвидения. В книге «Юдифь» (гл. 10, 19) они говорят: «Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они таковы, что если дать им волю, они перехитрят весь мир».
К сожалению жителей Персии, пригревших на свою голову злобных убийц, они дав-ным-давно перехитрили: 75 800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой не-когда огромной страны с мировой карты! Маниакальная страсть евреев любым способом от-мечать Пурим, неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празд-нику отразилась и в нашей истории.
История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта
Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти, так называемая, Февральская ре-волюция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку — наметили на эту дату новый липовый праздник — День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.
Конечно же — это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сооб-щений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы». А Ленин, в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опублико-ванной в «Правде» 25 февраля 1918 г., так характеризовал ситуацию тех дней: «Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарв-скую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской респуб-лике нет армии…»
Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днём Красной Армии. Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет о том, что 23 февраля является празднич-ным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем меж-дународного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Не-зависимая газета, 22.2.1997).
В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость созда-ния вооружённой силы».
Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации доб-ровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было дек-ретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена, согласно изданному накануне дек-рету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», в связи с немецким наступле-нием и повальным бегством остатков старой русской армии. Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов.
Уже 23 февраля 1935 г. К.Ворошилов в статье в «Правде» утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объясни-мый характер и не совпадает с историческими датами». Тем не менее, 23 февраля 1918 го-да в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поста-вившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России. Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на «День Защитника Отечества» — это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.
Однако, 23 февраля — это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь — 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переме-ной календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в рево-люционных кружках предреволюционной России?
Оказывается, что 8 марта по новому стилю — это 23 февраля по старому. Вот и отгад-ка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница меж-ду этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты кален-дарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа. К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней.
К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.
Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в Рос-сии этот день назывался 23-м февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и со-чувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переме-нили, но осталась традиция праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 мар-та. Но надо было найти и для неё прикрытие. И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии», как память о первом сражении и первой победе.
Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая еврейская фамилия Эйснер), 8 марта быстренько огласили, ни много, ни мало, аж Международным Женским Днём. Ведь всем известно, что 8 марта — Международный Женский День. Также всем из-вестно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы ста-ло известно, что 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали?
Значит, это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определёнными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах. И причина этой странности очевидна: 8 марта — это не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование женщины-революционерки не прижилось.
Но всё же, если быть точным, то — это Международный день Эсфири, иудейской преступницы, женщины-убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозреваю-щие люди Пурим празднуют дважды! Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.
Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима — пла-вающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего-навсего, лишь Пурим. Потому ежегод-но 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину-садистку, злобную жидовку — Эсфирь. А по сути, праздновать резню десятков тысяч невин-ных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (несмотря даже на то, что и не веда-ют истины).
Падение Российской Империи совпало с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом — погромом русской культуры... Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указывают, как именно надлежит с ни-ми обходиться. В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врага-ми. То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые Пу-римы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.
Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по прика-зу иудеев на Токио — полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей.
В 1953 году Пурим пришёлся на 1 марта — или же, на жидовский манер 14 Адара 5713 года: порцию яда получил Аман ХХ века: так иудеи называли великого Сталина. А 5-го мар-та, накануне суда над сионскими врачами-палачами, отравы добавили и советский вождь скончался.
В 1985 году Пурим пришёлся на 10 марта. Иудейский подарок ему в СССР — это гроб с отравленным генсеком К. Черненко.
В 2011 году «весёлый» праздник Пурим пришёлся на 20 марта, но для мирных ливий-цев он стал началом вторжения сил НАТО, за которыми стояли США, Англия и Франция — т.е. началом войны! В итоге — 10 000 невинно убитых ливийцев заплатили своими жизнями за «весёлый» еврейский праздник.
В Интернете недавно была информация, согласно которой в честь еврейского праздни-ка Пурим, который в этом, 2012 году выпадает на 8 марта, уже через неделю на 14-15 марта запланировано военное вторжение Израиля в Иран, за которым стоит разжигание третьей мировой войны.
Подытоживая всё вышесказанное, получаем, что здравомыслящим русам поздравлять друг друга с 23 февраля или 8 марта — это уже не смирение, а садомазохизм. Так что отме-чать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это празд-ник, желающий нам уйти в прошлое.
Какой выход?
Несмотря на то, что даты «мужского» и «женского» праздников отнесены к советскому периоду нашего государства, наше Отечество существовало гораздо дольше — многие сотни тысяч лет. Также стоит напомнить, что у славяно-ариев в древности было несколько кален-дарных форм исчисления, и все они бережно сохранены до настоящего времени.
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора меж-ду воюющими народами. Последний раз этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в ви-де образа — Белый Витязь на коне поражает копьём Дракона (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия, хотя этот самый Георгий никакого от-ношения к древним событиям не имеет, тут просто факт использования христианами древне-го образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.
Победа над древним Китаем была настолько важной и великой для наших предков, что в честь неё они начали новое календарное летоисчисление, приуроченное именно этой Вели-кой Победе. Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества — это 1 день Пер-вого месяца Лета 5500 от Великой Стужи — Первый день месяца Рамхат 7520 Лет назад (от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5510 до н.э.)) или 21 сентября 5510 лета до н.э. Было бы благоразумным перенести мужской праздник на эту дату, как по-настоящему героиче-ский, мужественный, патриотичный день для всех русов.
Женщин наших милых и прекрасных мы тоже в обиде не оставим, и им предложил бы не менее красивый и по-настоящему весенний день — день весеннего равноденствия, кото-рый приходится на 22 марта.
Задумайтесь, русы, что вы празднуете, и перестаньте быть невеждами (не желающи-ми знать или не ведающими жизнь), несущими духовность (духовность — дух-овнов, т.е. баранов) рабов в себе! Давайте праздновать свои, родные нашему духу праздники!
Источник
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль. (Джангули Гвилава)

Аватара пользователя
LNick
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
Откуда: Черноморское

Re: Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

Сообщение LNick » 25 фев 2012, 15:19

Вадим, статья тенденциозная, расчитана на невнимательного читателя, привыкшего принимать все на веру, а Вы даже не пожелали ее править перед размещением на форуме и с явно негативным отношением к одной из приведенной в ней "чуждого нам народа" (национальности). Кто подразумевается под "нами" тоже можно догадываться - фашисты
Неточности как уши просматриваются уже при беглом знакомстве с ней:
- в феврале количество дней меняется каждые 4 года с 28 до 29, поэтому связывать между собой эти два привычных уже для нашего общества праздника промежуточными "декретными" 14 днями - нелепость;
- очередные уши торчащие из текста :
В начале текста -"...евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников? Как утверждают сами евреи — это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123)...", а далее по тексту уже сам автор незаметно подводит под него уже свою сентенцию: "...В прошлом многих народов известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества...."
- Следующие "ушки" приведенной статьи:"...Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти, так называемая, Февральская ре-волюция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку — наметили на эту дату новый липовый праздник — День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году..." и невольно вспоминаю заученные еще по школьной программе строки из поэмы Маяковского "Владимир Ильич Ленин":
"...Когда я
итожу
то, что прожил,
и роюсь в днях -
ярчайший где.
я вспоминаю
одно и то же -
двадцать пятое,
первый день
.[ Маяковский как современник был более точен с датой начала революции]
Штыками
тычется
чирканье молний,
матросы
в бомбы
играют, как в мячики.
От гуда
дрожит
взбудораженный Смольный.
В патронных лентах
внизу пулемётчики. .."
Почему бы не поискать связь названных дат с событиями модного сейчас китайского летоисчесления, или увязать с событиями далекого и "безобидного" для нас народов майя...
Да и 8 марта мы всегда привычно связывали с женским "маршем пустых кастрюль" в Нью Йорке, но никоим образом не увязывали с неизвестными нам писаниями на иврите . Беспристрастная Википедия дает ответ и на этот вопрос: "...8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами. Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права.
В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля. Позднее, в 1910 году, делегатки из США прибыли в Копенгаген на Вторую Международную Конференцию женщин-социалисток, где встретились с Кларой Цеткин.
Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.
В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 г. в Пруссии. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году дата была окончательно зафиксирована: 8 марта.[источник не указан 238 дней]
До 1917 года полное или частичное право голоса получили женщины Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.
23 февраля (8 марта) 1917 года во время начала беспорядков, переросших впоследствии в Февральскую революцию, работницы-текстильщицы Выборгского района Петрограда одними из первых объявили забастовку. Также по Невскому проспекту к Городской думе прошла организованная социалистами процессия с требованиями женского равноправия и хлеба.
Международный Женский День был популярен в мире в 1910-е и 1920-е годы, но потом его популярность сошла на нет. Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.
В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года, как одному из событий, предшествовавших Февральской революции.
С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации (согласно некоторым точкам зрения, кардинальное изменение смысла праздника в общественном сознании могло быть в большей или меньшей степени результатом преднамеренной деятельности политического руководства страны), став «днём всех женщин» и приобрёл современные черты.
Международный женский день и ООН
С 1975 года ООН, в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН (резолюция № A/RES/32/142[8]) предложила государствам объявить, в соответствии с их традициями и обычаями, любой день этого года Днём борьбы за права женщин и международный мир Организации Объединённых Наций. Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин (1976—1985 годы).
Посвященные Дню борьбы за права женщин и международный мир Организации Объединённых Наций мероприятия приурочиваются ООН к 8 марта.
Страны, в которых официально отмечается праздник 8 марта: Армения, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Буркина-Фасо, Вьетнам, Гвинея-Бисау, Грузия, Замбия, Казахстан, Камбоджа, Киргизия, Кирибати, Китай (официально обыкновенный для всех рабочий день), Коста-Рика, Куба, Лаос, Мадагаскар (выходной только для женщин), Молдова, Монголия, Непал, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Уганда, Узбекистан, Украина, Хорватия, Черногория, Эритрея, Латвия.
..."
Остальное комментировать почему-то не хочется ввиду явно агрессивной гебельсовской направленности грязной писанины...
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай

Аватара пользователя
LNick
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
Откуда: Черноморское

Re: Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

Сообщение LNick » 25 фев 2012, 18:37

И в дополнение к сказанному, несмотря на отсутствие всякой связи приведенной статьи Александра Новака с темой Черноморского хочу поделиться фотографией черноморцев, которые не читали Торы, но которые точно знают, зачем они собираются, чему посвящают третий тост, что они празднуют 23 февраля. На сегодня их осталось немного, но и это не все, есть еще те, кто прикован к постели недугом, защитники стадают от нанесенных войной ран. А есть еще есть вдовы тех, кто не вернулся с фронтов, они тоже знают, что их отцы, мужья и дети погибли защищая отчий дом.
И 23 февраля мы также празднуем праздник их Чести и Славы...
Изображение
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей