Фильмы, где упоминается Черноморское

Рыбалка и подводное плавание, кино и музыка, книги и театр, а также другие хобби.
Serg_p
Пансионат Динамикс
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 19 май 2007, 09:09
Откуда: Kiev-Chernomorskoe

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Serg_p » 01 дек 2010, 08:57

А за Знаменкой по дороге в Евпаторию, нет там чего-то похожего? Возле Озеровки или Медведево?
Помнится, стоят там какие-то круглые башни или баки. В том районе ничего похожего нет?

Аватара пользователя
Анка
Модератор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:35
Откуда: пгт.Черноморское

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Анка » 02 дек 2010, 16:51

Спрашивала у свекра, он говорит что это скорее всего что-то возле Мирного, и бункеры подземные для самолетов там какой-то чудо-машиной рыли. А в районе ничего такого небыло, а Черноморск до 75 года был закрыт и кого папало туда не переселяли.

Аватара пользователя
LNick
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
Откуда: Черноморское

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение LNick » 12 дек 2011, 18:48

Вообще-то создавалась "лодка" в других местах. О Черноморском я сведений раньше не встречал:

"...Все знают про подводные лодки — это корабли, которые плавают (ходят) под водой. Но помимо подводных лодок, существовали еще и вполне настоящие подземные лодки, субтеррины, способные передвигаться под землей, управляемые находящимся внутри экипажем. Правда, функции у них тоже были военные, но тем не менее...

1. Наиболее часто субтеррины упоминаются как секретные разработки «Оружия возмездия» Третьего рейха.

После взятия Кенигсберга, в его пригородах были найдены штольни и туннели, предположительно оставшиеся после прохода такой подземной лодки. Тут же находилась взорванная конструкция, напоминающая саму субтеррину.
Сущестуют данные, что опытный образец (проект «Midgardschlange» -«Змей Мидгарда») мог перемещаться по поверхности, под водой и под землей. Внутренне имел такое же строение как и морская подводная лодка, т.е. внутри разбит на похожие отсеки (центральный пост, жилые отсеки, отсек главной энергетической установки и т.п.). На борту имелись: электрическая кухня, спальня с 20 кроватями, три ремонтные мастерские, несколько перископов, радиопередатчик и 580 больших баллонов со сжатым воздухом.
Изображение
Экипаж субтеррины составлял 30 человек. Размеры внушительные — длина свыше 500 метров, вес около 60 000 тонн.
Расчетные параметры «Мидгарда» были фантастическими: максимальная скорость по земле 30 км/ч, скорость проходки в каменистом грунте 2 км/ч, а в мягком грунте даже 10 км/ч, под водой 3 км.
Впереди располагалась большая буровая головка, такая же, какие используются в горнодобывающей промышленности при подземных работах, на которой располагались четыре бура диаметром 1,5 м. Для привода головки были предусмотрены девять электродвигателей суммарной мощностью около 9000 л.с. Дополнительно имелось еще три комплекта буров, которые заменялись в зависимости от свойств горной породы.
Ходовую часть поезда, выполненную на гусеницах, обслуживали 14 электродвигателей суммарной мощностью 19 800 л.с., электрический ток для двигателей вырабатывался с помощью четырех дизельных электрогенераторов мощностью 10 000 л.с., для которых имелись топливные баки емкостью 960 м3.
Передвижение под водой осуществлялось с помощью двенадцати пар рулей и дополнительных двенадцати двигателей суммарной мощностью 3000 л.с.
В качестве вооружения «Мидгард» нес тысячу 250-кг мин, тысячу 10-кг мин и 12 спаренных пулеметов MG.
Позднее для «Мидгарда» были разработаны дополнительные подземные средства:
Fafnir (в германских сагах – дракон) — подземная торпеда длиной 6 м.
Mjolnir («молот Тора»)— снаряды, которые должны были взрывать скальные породы, облегчая продвижение субтеррине.
Alberich — разведывательная торпеда, которая несла микрофоны и перископ.
Laurin — малое транспортное средство для покидания экипажем субтеррины из-под земли.
Изображение
Риттер (разработчик) в пояснительной записке к проекту предложил строительство 20 «Мидгардов» стоимостью по 30 миллионов рейхсмарок каждый, это было необходимо для реализации плана нападения на стратегические объекты в Бельгии и Франции, а также для минирования английских портов. Согласно предлагавшемуся плану, через три часа после начала военных действий должны быть взорваны 15 портов противника
Изображение

2. Советские субтеррины.

В Советском Союзе разработкой подземных лодок в 1937 году занялась группа, которую возглавлял инженер Александр Требелев. Начали они с изучения землеройной техники крота. Животное орудовало в длинном деревянном ящике, отыскивая спрятанные приманки, не ведая, что его просвечивает мощный рентгеновский аппарат. Люди же видели на флюоресцирующем экране рентгенограмму всех приемов работающего маленького землекопа. В итоге этих исследований была создана маленькая модель механического крота. Электромотор приводил в движение режущие приспособления и специальные «лапы-плавники», служившие для поступательного движения машины. В ходе испытаний модель успешно проходила грунт средней плотности, оставляя за собой круглый туннель.
Изображение
После этого на одном уральском заводе занялись строительством настоящей подземной лодки с экипажем из одного человека. Она могла двигаться в грунте средней плотности со скоростью 10 метров в час. В ней установили баллоны с кислородом для поддержания дыхания водителя, гирокомпас, угломер для определения угла наклона при движении и многое другое. Постепенно Требелев пришел к выводу, что рыхлительный механизм лучше*заменить специальной фрезой, а роль задних лап крота передать особым домкратам.
Изображение
В 1964 году завод был построен и произведена первая советская атомная подземная лодка, получившая название «Боевой Крот». Подземная лодка имела титановый корпус с заостренным носом и кормой, диаметром 3,8 м и длиной 35 м. Экипаж состоял из 5 человек. Кроме того, она способна была взять на борт еще 15 человек десанта и тонну взрывчатки. Главная энергетическая установка — ядерный реактор — позволяла ей развивать скорость под землей до 7 км/ч. Ее боевая задача состояла в уничтожении подземных командных пунктов и ракетных шахт противника.
Первые испытания «Боевого Крота» происходили осенью 1964 года. Подземная лодка показала поразительные результаты, пройдя сложный грунт «как нож через масло» и уничтожив подземный бункер условного противника.
Изображение
В дальнейшем испытания продолжались на Урале, в Ростовской области, так как там более твердые грунты, и в подмосковном Нахабино
Изображение
Однако, во время очередных испытаний, произошла авария, повлекшая за собой взрыв и подземная лодка с экипажем, включая десантников и командира — полковника Семена Будникова, навсегда осталась замурованной в толще каменных пород Уральских гор.
В связи с этим инцидентом испытания были прекращены, а после прихода к власти Брежнева проект был закрыт, а все материалы строго засекречены.

3. Аналоги других стран

Машины, по назначению близкие к немецкому «Мидгарду», разрабатывались и в Англии. Они обозначались как NLE (Naval Land Equipment – военно-морское и сухопутное оборудование) и были предназначены для рытья проходов через позиции противника, которые могли рыть большие траншеи или туннели через нейтральную полосу под покровом темноты и под грохот артиллерийской канонады. По прорытым траншеям танки и пехота должны были проникать на вражескую территорию и внезапно атаковать противника.
У разработчиков NLE имело несколько названий: Nellie («Нелли»), No man's Land Excavator («Экскаватор без участия человека), а также Cultivator 6 («Культиватор 6») или White Rabbit 6 («Белый кролик 6»), что маскировало его военное назначение.
В своем окончательном виде «Нелли» имела в длину 23,47 м, в ширину 1,98 м, в высоту 2,44 м и состояла из двух секций. Основная секция, которая размещалась на гусеничном ходу, напоминала очень длинный танк и весила 100 т. Передняя секция, весившая около 30 т, была способна рыть траншеи 1,5 м глубиной и 2,28 м шириной. Выкопанный грунт переносился конвейерами наверх и укладывался по обе стороны траншеи, создавая отвалы высотой около 1 м. «Нелли» могла двигаться со скоростью более 8 км/ч, вынимая тысячи кубометров грунта в процессе движения.
По достижении заданной точки землеройная машина должна остановиться и превратиться в платформу для выхода движущихся за ней гусеничных средств, например, танков, которые должны подняться из траншеи на открытое пространство и начать внезапный бой.
Изображение
Один двигатель должен был приводить в движение резак и конвейеры в передней части аппарата, а второй двигатель использовался для продвижения непосредственно самой машины. Но после падения Франции проект «Нелли» был прекращен.
Только пять машин из малых версий «Нелли» были закончены к тому времени. Четыре машины были разобраны в конце войны, а пятую машину разобрали в начале 50-х гг.
Изображение
Изображение
Изображение


И о Ростове, вроде бы разговор был, постараюсь найти...
Это отсюда :
http://vmf.spox.ru/ru/blog/1826.podzemnaya_s.html#read
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай

Аватара пользователя
LNick
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
Откуда: Черноморское

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение LNick » 12 дек 2011, 19:04

Еще есть упоминания о ГРОМОВКЕ НА УКРАИНЕ ( ??? ):

"...Подземная лодка - реальность?
А вы знаете, откуда взялась эта приговорка про украинские степи? Оказывается, еще в 1964 году по личному приказу Н.С. Хрущева, мечтавшего «из-под земли достать» империалистов, в местечке Громовка, что как раз на Украине, был построен первый секретный завод по производству боевых подземных лодок.

«Кроты» под Чернобылем
В ходе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС возникало множество самых разных технических проблем. С большим риском и жертвами закрывалась и консервировалась наземная часть аварийного энергоблока. Но была еще и подземная часть, так называемый «котелок», который тоже нужно было обезопасить, чтобы не заразить радиацией грунтовые воды. Поиски технических устройств, способных проделать подземные траншеи к «котелку», советские специалисты вели и за границей. К одному из них пришли двое уже немолодых немцев. Назвавшись представителями одной солидной западногерманской фирмы, они предложили комплекс мероприятий по утилизации"зараженного грунта. «Только укажите место захоронения, и будет полное техническое обеспечение», — заверили они. Оказалось, у немцев есть два механизма, так называемые «Кроты», которые под землей проделывают без участия людей штольни и управляются дистанционно по радио. Их к тому времени уже использовали в Рурском каменноугольном бассейне для разработки пластов. «Кротов» доставили в Чернобыль, проделали штольни вокруг «котелка», и все мероприятие прошло быстро и без всяких происшествий. По этим штольням люди в спецснаряжении произвели консервацию подземной части реактора. «Кроты» же были возвращены владельцам.

Подземоходы Иосифа Сталина
Приведенная выше история вряд ли относится к числу абсолютно достоверных. Она скорее принадлежит к слухам, циркулировавшим вокруг Чернобыльской катастрофы. Тем не менее, идея создания технических устройств, способных с большой скоростью перемещаться под землей, своего рода подземных лодок, существует уже достаточно давно.
В Советском Союзе разработкой подземных лодок в 1937 году занялась группа, которую возглавлял инженер Александр Требелев. Начали они с изучения землеройной техники крота. Животное орудовало в длинном деревянном ящике, отыскивая спрятанные приманки, не ведая, что его просвечивает мощный рентгеновский аппарат. Люди же видели на флюоресцирующем экране рентгенограмму всех приемов работающего маленького землекопа. В итоге этих исследований была создана маленькая модель механического крота. Электромотор приводил в движение режущие приспособления и специальные «лапы-плавники», служившие для поступательного движения машины. В ходе испытаний модель успешно проходила грунт средней плотности, оставляя за собой круглый туннель.
После этого на одном уральском заводе занялись строительством настоящей подземной лодки с экипажем из одного человека. Она могла двигаться в грунте средней плотности со скоростью 10 метров в час. В ней установили баллоны с кислородом для поддержания дыхания водителя, гирокомпас, угломер для определения угла наклона при движении и многое другое. Постепенно Требелев пришел к выводу, что рыхлительный механизм лучше*заменить специальной фрезой, а роль задних лап крота передать особым домкратам. В поздних моделях он якобы использовал и ракетные дюзы, прожигающие землю мощнейшим пламенем. Наиболее удачные экземпляры двигались в толще земли со скоростью пешехода. Требелев даже решился на эксперимент в Уральских горах. Сидя внутри подземохода, он прошел насквозь гору Благодать, потратив на это 12 часов.
К аналогичным работам подключили и инженера Павла Страхова, занимавшегося конструированием подземных проходческих комбайнов. Работал он и на строительстве московского метрополитена. В начале 1940 года его вызвал к себе нарком Д.Ф. Устинов, будущий брежневский министр обороны, и заявил: «Нашей армии нужен подземный самоходный аппарат!». Подземная лодка инженера Страхова вышла на испытания уже через полтора года. Вскоре Павла Ильича переориентировали на строительство подземных бункеров для высшего руководства страны. О судьбе своего аппарата он мог только догадываться.

Под грифом секретности
Вскоре после Великой Отечественной войны популярной стала идея создания подземных ракет. В 1948 году заявку на создание такой ракеты подал генерал-майор М.И. Циферов. Носовые дюзы его ракеты выжигали и активно выталкивали разрушенный грунт из прокладываемой скважины. Скорость поступательного движения ракеты превышала 1 метр в секунду. В дальнейшем идеи генерал-майора развивал его сын. Но и ему так и не удалось решить проблему четкого поддержания курса ракеты. А в 1950 году некие А.В. Бричкин и А.Л. Качан получили авторское свидетельство на изобретение особого термобура, напоминающего ракету. Подземный бур работал на керосине, раскаленные газы вырывались из сопла со сверхзвуковой скоростью, а температура газовой струи превышала 3500 градусов.
В 1972 году в США национальной лабораторией в Лос-Аламосе и министерством ядерной энергетики была запатентована ядерная буровая машина. Суть изобретения состояла в том, что туннелепроходческая машина, снабженная ядерным реактором, проделывала в скалах скважину с помощью радиоактивного лития, расплавляя горную породу и превращая ее в жидкость. После прохождения такого агрегата не требовалось укреплять стены туннеля, поскольку машина оставляет их ровными и полированными, как зеркала. Попутно решается проблема засорения туннелей отходами горной породы — их попросту нет. В связи с высокой температурой и повышенным уровнем радиоактивности кабина, в которой находится оператор, должна быть надежно защищена от излучений. Впрочем, нельзя исключать, что на практике эти машины работают при помощи дистанционного управления с земли. Тогда же появляются туннеле-проходческие машины, которые, помимо традиционных алмазных буровых головок, оснащены мощными лазерами, способными разрезать скальные породы, тем самым увеличивая скорость прохождения туннеля. За океаном до сих пор циркулируют слухи о том, что в восьмидесятые годы некая фирма подрядилась прорыть на западе США туннель протяженностью свыше 320 километров, который соединил между собой два правительственных бункера, заодно пробив насквозь горную гряду. Сами работы и применяемая при этом техника были тщательно засекречены.

«Тонущий реактор»
Лазерные установки, способные резать скальные породы, используются и на российских каменоломнях. Созданы они были в рамках противодействия американской программе СОИ, но за неимением подходящих военно-космических целей нашли себе вполне мирное применение. Мощность их такова, что они способны буквально испарять даже самую твердую горную породу. А несколько лет назад сотрудники Института теоретической физики и физики Земли предложили проект «тонущего реактора», позволяющего решить проблему захоронения радиоактивных отходов. Суть идеи в следующем. Обычным способом бурится шахта метрового диаметра и глубиной несколько километров. Дно ее заполняется серой, после чего туда опускается двухтонная капсула с отходами. Радиоактивное излучение разогревает окружающее пространство, сера стимулирует реакцию, и капсула со скоростью 2-3 метра в сутки начинает погружаться в недра Земли. Так можно будет погружать одну капсулу за другой.
Вполне допустимо, что в Советском Союзе тоже делали ядерные машины для горизонтального бурения. У нас ведь тоже строили и правительственные бункеры, и углубленные командные пункты для Ракетных войск стратегического назначения. И слухи о существовании тайного туннеля от Москвы до Санкт-Петербурга — тоже часть российской действительности. Что же касается секретности, то в этом мы традиционно шли впереди планеты всей. Так, в среде уфологов поговаривают о существовании в районе Арзамаса-16 советского аналога американского «Ангара-18», где тоже хранятся тела потерпевших аварию или захваченных инопланетян, обломки НЛО и тому подобные артефакты. Поговаривают, но сколько-нибудь вразумительных сведений об этом загадочном объекте нигде и никогда не появлялось.
Что же касается обычных, неядерных подземоходов, то их периодически показывают даже на промышленных выставках. Так, рабочая модель механизма под названием «Крот» демонстрировалась на выставке «Экспо-2005» в Японии. Вот только до создания боеспособной подземной лодки сейчас также далеко, как и пол-столетия назад..."

Опять же, источник здесь:
http://worldmystery.ru/forum/7-349-1

и дальше через поисковик, начиная с Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подземная_лодка
"...Проблемы при создании подземной лодки

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Большая плотность горных пород предопределяет низкую скорость передвижения. Например, скорость агрегата Требелева – 12 м/ч[2]. Аппарат инженера М.Цифирова способен двигаться со скоростью 1 м\с, но в его варианте проблематично управлять траекторией движения.
Проблема навигации и связи под землей.
Лёгкость обнаружения обычными сейсмическими станциями ещё в точке старта.
Маленькая глубина передвижения. По мере увеличения глубины скорость передвижения падает, а расход топлива растёт.
Легкость уничтожения ещё до достижения цели. Вражеская сторона на пути продвижения подземной лодки прорубит вертикальный тоннель и заложит в него взрывное устройство (например ядерное). Взрывная волна в горных породах расплющит лодку. Вертикальный тоннель можно построить намного быстрее продвижения подземной лодки по горизонтали. Низкая скорость подземной лодки не даст ей возможность сманеврировать от всё новых и новых тоннелей и выйти из радиуса взрывной волны.
Перегрев лодки вследствие низкой теплопроводности горных пород. Тепло от работающего реактора будет накапливаться на борту, и приведёт в конечном итоге к взрыву.
Большая мощность реактора в сравнительно компактном корпусе.
Большое количество топлива, необходимое для прорубания горных пород.
Для пилотируемого варианта встаёт проблема обеспечения воздухом, водой и прочими ресурсами.

Подземные лодки в литературе и кино

Подземная лодка часто фигурирует в фантастике, особенно отечественной:
Г. Адамов — «Победители недр»
В. Охотников — «Вглубь земли», «Дороги вглубь»
А. Кларк — «Город и звёзды»
Б. Фрадкин — «Пленники пылающей бездны»
Б. Бейли — «Подземные путешественники»
М. Грешнов — «Волшебный колодец», «Каракумское море»
Б. Шейнин — «В недрах планеты»
В. Сапарин — «„Дракон“ идёт на выручку»
В. Ковалёв — «Погоня под землёй»
Г. Альтов — «Полигон „Звёздная река“»
Ю. Тупицын — «Зелёная жемчужина»
В. Михайлов — «Люди Приземелья»
С. Логинов — «Цели прогресса»
Кир Булычёв — «Подземная лодка»
Н. Соколова — «Захвати с собой улыбку на дорогу…»
Д. Корецкий — «Основная операция»
М. Ахманов — «Среда обитания»
Н. Толстобров — «Катя и остров зайцев»
В. Головачёв — «Подземная птица»
Дж. Уильямсон — «Подводные тайны»
В. Хватов — «Последняя субтеррина»
Алекс Юстасов — «Подземная лодка ЮПЧ» (на proza.ru)
Данил Корецкий — «Пешка в большой игре»
Также в ряде кинофильмов («Земное ядро: Бросок в преисподнюю»), посвящённых путешествию к центру Земли. Обычно в книгах эта машина изображается как самодвижущийся буровой механизм.
Подземная лодка также фигурирует в некоторых комиксах («Черепашки-ниндзя»).
В компьютерной игре Command & Conquer: Tiberian Sun есть подземный бронетранспортер и подземный танк.
Пародия на подземную лодку показана в сериале «Южный парк» в эпизоде «Сдохни, хиппи, сдохни»..."

и далее,
http://oct1000.narod.ru/krot.html
"...Якобы первым инженером который сделал чертежи подземного аппарата был инженер Петр Рассказов, которого в 1918 году убил агент немецкой разведки и похитил всю документацию. Хотя американцы утверждают - первые разработки в этой области начал Томас Алва Эдисон, но более достоверно то что, в конце 20-30 годов прошлого века в СССР некие инженеры А. Треблев, А. Кирилов и А. Баскин разработали конструкцию подземной лодки. Но для сугубо утилитарных целей в области нефтедобычи, облегчения этого процесса для нужд первого в мире социалистического государства. Взяли ли они за основу настоящего крота, либо ранние наработки отечественных или иностранных инженеров сказать сложно. Но, тем не менее, пробные «заплывы» подземной лодки проходили на Урале где-то в рудниках под горой Благодать. Конечно, это был опытный образец, скорее уменьшенная модель чем полноценный рабочий аппарат. Видимо он был похож на позднейшие угледобывающие комбайны. Естественно наличие недоработок, крайне медленной скорости проходки и как утверждается отсутствие надежного двигателя, работы по подземоходу были свернуты. Впоследствии грянула эпоха массового террора и многие специалисты участвовавшие в проекте были расстреляны. Но как говорится в поговорке, когда жареный петух клюнет из под сукна достают самые фантастические проекты, накануне войны, о стальном кроте вспомнили. В Кремль на ковер вызвали ведущего специалиста в этой области доктора технических наук П. И. Страхова. В то время он курировал строительство московского метрополитена, в беседе с главой комиссариата вооружений Д. Ф. Устиновым о боевом применении подземохода Страхов подтвердил это мнение и ему предложили или скорее приказали разработать экспериментальный усовершенствованный образец по сохранившимся чертежам. В срочном порядке были выделены средства, люди, необходимое оборудование. Но судя по всему начало Великой Отечественной войны оборвало работу и экспериментальный образец так и не был принят госкомиссией, и его постигла участь многих проектов – его распилили на металл, для обороны страны больше нужны были танки, самолеты и подводные лодки. А Страхова направили на строительство бункеров и дальнейшем к подземной лодке он не возвращался. ..."

или читать здесь:
http://talks.guns.ru/forummessage/117/680796-0.html;

http://objectiv-x.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=459:-3&catid=39:2009-08-07-13-37-40&Itemid=62;

http://magov.net/blog/2995.html;

http://topwar.ru/888-podzemnye-lodki.html;

и так далее. Конкретика должна быть на местности, лично я в нашем районе никаких "заводов" (кроме ЗТО" ) не встречал.
Давайте поищем вместе...
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай

Аватара пользователя
Serge59
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 09:35
Откуда: Днепропетровск

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Serge59 » 13 дек 2011, 15:21

Если бы такая новость вышла 1 апреля, я бы был уверен, что это шутка....
Я о таком даже не подозревал.... Спасибо огромное!!!

Аватара пользователя
Елена Ускова
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:04
Откуда: Москва

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Елена Ускова » 03 фев 2012, 11:57

Вот какой фильм нашла на RuTube http://rutube.ru/tracks/5041525.html

Аватара пользователя
Архангел
Инквизитор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 16:37
Откуда: Черноморское

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Архангел » 18 фев 2012, 19:25

На счет "упоминается" - не знаю, но есть фильмы которые снимались в Черноморском.

Знаю что в одной из серии старого советского сериала "Вечный Зов" на "собачью балку" садился самолет, кукурузник такой. в эпизоде этом мама моя снималась еще ребенком)
С уважением, Фоменок А.С.

Аватара пользователя
Tash
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 10:18

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Tash » 15 июл 2012, 13:28

Пойду посмотрю фильм полностью :) А то вроде улица (когда письмо бросает в п.ящик) на наш Симф похожа...
Кто к нам с чем, тот от того и тем!

Аватара пользователя
Анка
Модератор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:35
Откуда: пгт.Черноморское

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение Анка » 15 июл 2012, 19:25

Недавно смотрела фильм "Акванавты"1979год, 100% Тарханкут и блюдечко!

FreemanNow

Re: Фильмы, где упоминается Черноморское

Сообщение FreemanNow » 16 июл 2012, 09:43

Анка писал(а):Недавно смотрела фильм "Акванавты"1979год, 100% Тарханкут и блюдечко!
Ага, полистал немного, вечером посмотрю)
Именно там снято - в "Чаше любви" и подводный пейзаж тоже оттуда, вот только морские звезды и ежи смущают, некоторые из них ползают, неужели живых запустили для съемок?)

Звезд бы развести в Черном море, они бы хоть рапанов пожрали..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя