Steel_rat писал(а):Уважаемый Николай!
При нахождении координат падения самолета с помощью Google Earth Вы не правильно задали координаты. В Google Earth координаты (градусы, минуты, секунды) задаются через пробел, т.е. 45град 56мин 6сек С.Ш. надо записывать так – 45 56 6 у Вас же заданы координаты – 46.56N что означает 45,56град 0мин 0сек С.Ш. Таким же образом задаются координаты В.Д.
Обобщая все выше сказанное, получаем, что в поиске координат падения самолета должна быть записана следующая строка: 45 56 6 32 10 8
Но как бы там, ни было капитан Карпов сделал единственное правильные решение, отводить аварийный самолет от населенных пунктов, где последствия могли быть гораздо печальнее и не важно, что было у них на пути Оленевка, Черноморское, Межводное или др. населенный пункт.
Спасибо, Steel_rat, теперь "въехал"!
Согласен, закралась ошибка в расчеты, от Оленевки на самом деле далековато будет, тогда свои умозаключения об Оленевке также считаю ошибочными и попрошу админа переименовать подтему, не указывая название этого населенного пункта, допустим " Об этом не писали газеты", " О подвиге, летчиках, самолете и Каркинитском заливе" или что-то в этом роде.
Хотелось бы добавить, что в поисковых работах принимал участие и дайвер из Черноморского Бондаренко Евгений, который при желании может рассказать побольше, в частности о том, что глубина на месте падения была более 30 метров, остатки самолета были разбросаны на большой территории, удалось поднять двигатель, остатки шасси, несколько кусков дюралевой обшивки со следами горения и самое главное - "черный ящик", который был передан для исследования. Однако, со слов Евгения, ввиду длительного пребывания "черного ящика" в морской воде информация с магнитного носителя была утеряна.
"Черный ящик" на самом деле красится в оранжевый цвет и тогда могли выглядеть так (фотографировал в Киевском музее авиации)
