Re: Трагедия для черноморцев. Возле Гонконга затонул Нефтегаз-67
Добавлено: 04 июн 2008, 14:32
http://www.segodnya.ua/news/10039844.html
Новости газета Сегодня
Наша сторона во всем винит китайцев, а эксперты говорят о видео-и аудиофайлах с ошибками украинцев.
Leo: «Капитан «Нефтегаза-67»:
- шел по встречной стороне глубоководного канала, жался к левой бровке;
- на указания СУДС предпринять действия не реагировал, отвечал по УКВ «Репит плиз» («Повторите, пожалуйста»);
- на отворот «Йо Хай» вправо ответил отворотом влево (?!?!?), получил дырку в подводную часть, о наличии которой не сразу понял;
- тревогу не объявил, сигнал бедствия "МЕЙДЕЙ" не подал, помощи не просил;
- развернулся и пошел на якорную стоянку, о чем сказал по УКВ на ПРД (а мимо прошло еще одно судно и скоростной паром);
- через 6 минут после столкновения крикнул по УКВ «Ай эм синкинг» («Я тону»);
- через 10 минут после столкновения отметка буксира исчезла с экрана ПРД.
Запись маневров (РЛС+АИС) и УКВ переговоров МарДеп (морской департамент) передал украинской стороне, ее моряку стыдно смотреть и нечего комментировать. Но гибель людей не есть результат столкновения, это результат полного отсутствия аварийных процедур! Судно было полностью разгерметизировано, открыты все водонепроницаемые двери, не работал кондиционер - открыты иллюминаторы и двери наружного контура. К ощущению удара на буксирах немного другое отношение, чем на транспортных судах, толчок там - это производственный процесс и он мог быть воспринят спящем экипажем соответственно. Без объявления тревоги шансов спастись у экипажа не было».
Там есть новые фото :внутренних помещений "Нефтегаза-67" и др.
Новости газета Сегодня
Наша сторона во всем винит китайцев, а эксперты говорят о видео-и аудиофайлах с ошибками украинцев.
Leo: «Капитан «Нефтегаза-67»:
- шел по встречной стороне глубоководного канала, жался к левой бровке;
- на указания СУДС предпринять действия не реагировал, отвечал по УКВ «Репит плиз» («Повторите, пожалуйста»);
- на отворот «Йо Хай» вправо ответил отворотом влево (?!?!?), получил дырку в подводную часть, о наличии которой не сразу понял;
- тревогу не объявил, сигнал бедствия "МЕЙДЕЙ" не подал, помощи не просил;
- развернулся и пошел на якорную стоянку, о чем сказал по УКВ на ПРД (а мимо прошло еще одно судно и скоростной паром);
- через 6 минут после столкновения крикнул по УКВ «Ай эм синкинг» («Я тону»);
- через 10 минут после столкновения отметка буксира исчезла с экрана ПРД.
Запись маневров (РЛС+АИС) и УКВ переговоров МарДеп (морской департамент) передал украинской стороне, ее моряку стыдно смотреть и нечего комментировать. Но гибель людей не есть результат столкновения, это результат полного отсутствия аварийных процедур! Судно было полностью разгерметизировано, открыты все водонепроницаемые двери, не работал кондиционер - открыты иллюминаторы и двери наружного контура. К ощущению удара на буксирах немного другое отношение, чем на транспортных судах, толчок там - это производственный процесс и он мог быть воспринят спящем экипажем соответственно. Без объявления тревоги шансов спастись у экипажа не было».
Там есть новые фото :внутренних помещений "Нефтегаза-67" и др.