Краснодарский край по сравнению с Крымом отдыхает.
Добавлено: 13 июл 2008, 13:46
Только что вернулись из Крыма на машине.
Въезжали через паром Порт Кавказ - Крым. Поняли, что паром - это лотерея, кому как повезёт. Туда ехали: вьехали в погранзону в 9.40 по Москве, в 10.15 отплыли, в 10.14 причалили, в 11.00 уже катили по Керчи. То есть переправу мы проскочили, даже не заметив. А по расписанию паром должен был отчалить в 9.30 (8.30). Погранцы вообще практически ничего не смотрели.
Обратно всё было намного запущеннее... От Коктебеля, где отдыхали, до парома доскакали за час, были у парома в 10 (9) часов, паром стоял, НО регистрация на него заканчивается за 40 минут до отплытия (а ходит он, замечу, как получится), ждали 3,5 часа следующего парома, загрузились и ждали на пароме ещё час, когда он отчалит. Пограничников проходили дольше, так как в России пассажиры проходят погранцев вне машины в общей очереди, а машины отдельно (на Украинской стороне все вместе проходили границу в машине и очень быстро). Так вот муж с машиной ждал нас минут 30, пока мы пройдём. На трассу выехали в 16 часов.
Итак, вернёмся к тому, что мы Въехали: купили украинское ОСАГО за 250 руб (45 грив), которую потом никто ни разу и не спросил, домой привезли как сувенир. Однако её номер нужен был при выезде при заполнении доков на машину. Больше никто ничего не заставлял покупать и ни с чем не приставал.Что касается ДАИ: за две недели, объездив весь западный берег и ЮБК, видели всего 6 постов ДАИ, остановили 2 раза: один раз проверили доки и посоветовали не пить за рулём))) - это было в Рыбачьем, один раз за Судаке остановили и попросили иголку с ниткой))). Ни одного развода на деньги не было, что не скажу про российскую часть путешествия. Бензин дорогой - А95 6,6 гривен, А92 - 6,25 грив, но в горах лучше брать на октановое число выше - тянет лучше. Дороги оставляют желать лучшего. Вроде и не в ямах, но ровными их не назовёшь, особенно по ЮБК средняя и нижняя трассы.
Поразил своей красотой и лёгкостью прохождения серпантин от Коктебеля до Алушты. В Инете так им пугали, называли "дорогой смерти" и что с плохим вестибулярным аппаратом туда не соваться, на самом деле высоко - очень высоко, и захватывающе красиво, одно из лучшших воспоминаний, ездили по нему 3 раза, скорость около 40 км\ч, второй раз ехали уже как местные (нарушали, обгоняли))). Однако , замечу,бордюр со строны пропасти в частых пробоинах...
Трасса Феодосия - Симфик: красивая лёгкая дорога, поля, горы, подьёмчики - спуски. Скорость в среднем 90, но моментами шли 120 и более. Много машин, дорожка узковата, качество покрытия оставляет желать лучшего. Трасса Симф - Ялта расширяется. Именно с этой трассы съезды на Мраморную и Красную пещеры. От Алушты до Ялты лучше ехать по верхней трассе. Дорога широкая, без серпантинов, неплохого качества, скорость хорошая. Нижняя и средняя трассы узкие, серпантинистые, заставленные машинами.
Очень поразили посёлки у моря: Морское, Малореченское, Рыбачье, тем, что народ бесшабашно бросает открытые\закрытые машины на проезжей части с обеих сторон узкой дороги, отдыхающие ходят по дороге как по тротуару, внимания на проезжающие машины вообще не обращают.
На машине на экскурсии ездить не только интересно, но и ужасно выгодно. Были: в Новом свете, в Ласточкином гнезде, на Ай-Петри, в Топлевском монастыре у источников, в Щёлкино на Азовском море, в пещерах на Чатыр-даге, валялись на альпийских лужках. Нашли совершенно пустынный пляж в Солечной долине, где и зависали всё время.
Краснодарский край по сравнению с Крымом отдыхает.
Если кому что интересно - спрашивайте.
Въезжали через паром Порт Кавказ - Крым. Поняли, что паром - это лотерея, кому как повезёт. Туда ехали: вьехали в погранзону в 9.40 по Москве, в 10.15 отплыли, в 10.14 причалили, в 11.00 уже катили по Керчи. То есть переправу мы проскочили, даже не заметив. А по расписанию паром должен был отчалить в 9.30 (8.30). Погранцы вообще практически ничего не смотрели.
Обратно всё было намного запущеннее... От Коктебеля, где отдыхали, до парома доскакали за час, были у парома в 10 (9) часов, паром стоял, НО регистрация на него заканчивается за 40 минут до отплытия (а ходит он, замечу, как получится), ждали 3,5 часа следующего парома, загрузились и ждали на пароме ещё час, когда он отчалит. Пограничников проходили дольше, так как в России пассажиры проходят погранцев вне машины в общей очереди, а машины отдельно (на Украинской стороне все вместе проходили границу в машине и очень быстро). Так вот муж с машиной ждал нас минут 30, пока мы пройдём. На трассу выехали в 16 часов.
Итак, вернёмся к тому, что мы Въехали: купили украинское ОСАГО за 250 руб (45 грив), которую потом никто ни разу и не спросил, домой привезли как сувенир. Однако её номер нужен был при выезде при заполнении доков на машину. Больше никто ничего не заставлял покупать и ни с чем не приставал.Что касается ДАИ: за две недели, объездив весь западный берег и ЮБК, видели всего 6 постов ДАИ, остановили 2 раза: один раз проверили доки и посоветовали не пить за рулём))) - это было в Рыбачьем, один раз за Судаке остановили и попросили иголку с ниткой))). Ни одного развода на деньги не было, что не скажу про российскую часть путешествия. Бензин дорогой - А95 6,6 гривен, А92 - 6,25 грив, но в горах лучше брать на октановое число выше - тянет лучше. Дороги оставляют желать лучшего. Вроде и не в ямах, но ровными их не назовёшь, особенно по ЮБК средняя и нижняя трассы.
Поразил своей красотой и лёгкостью прохождения серпантин от Коктебеля до Алушты. В Инете так им пугали, называли "дорогой смерти" и что с плохим вестибулярным аппаратом туда не соваться, на самом деле высоко - очень высоко, и захватывающе красиво, одно из лучшших воспоминаний, ездили по нему 3 раза, скорость около 40 км\ч, второй раз ехали уже как местные (нарушали, обгоняли))). Однако , замечу,бордюр со строны пропасти в частых пробоинах...
Трасса Феодосия - Симфик: красивая лёгкая дорога, поля, горы, подьёмчики - спуски. Скорость в среднем 90, но моментами шли 120 и более. Много машин, дорожка узковата, качество покрытия оставляет желать лучшего. Трасса Симф - Ялта расширяется. Именно с этой трассы съезды на Мраморную и Красную пещеры. От Алушты до Ялты лучше ехать по верхней трассе. Дорога широкая, без серпантинов, неплохого качества, скорость хорошая. Нижняя и средняя трассы узкие, серпантинистые, заставленные машинами.
Очень поразили посёлки у моря: Морское, Малореченское, Рыбачье, тем, что народ бесшабашно бросает открытые\закрытые машины на проезжей части с обеих сторон узкой дороги, отдыхающие ходят по дороге как по тротуару, внимания на проезжающие машины вообще не обращают.
На машине на экскурсии ездить не только интересно, но и ужасно выгодно. Были: в Новом свете, в Ласточкином гнезде, на Ай-Петри, в Топлевском монастыре у источников, в Щёлкино на Азовском море, в пещерах на Чатыр-даге, валялись на альпийских лужках. Нашли совершенно пустынный пляж в Солечной долине, где и зависали всё время.
Краснодарский край по сравнению с Крымом отдыхает.
Если кому что интересно - спрашивайте.