Не говорил бы за всю Украину, в Харьковском регионе ТНК и Лукойл - две ну самые прегавняные заправкиДимон писал(а):Наиболее внушает доверие в Украине - это сеть заправок ТНК.
Заправки в Черноморском районе
- Димон
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:40
- Откуда: Черноморск [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ну я вообще то Крым имел ввиду! Хоть даже в Крыму в разных районах есть свои лидеры среди заправок. Например Сакский и Черноморский районы плотно окуппировала сеть АЗС "Веста". А подъезжая к Севастополю встречаются такие названия заправок, которые в первый раз видишь и слышишь!
Если Вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите его мышкой и нажмите alt+f4
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:33
- Откуда: 77 RUS [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
- Diplomat
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 16:34
- Откуда: город-герой Киев [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Сейчас, пожалуй, трудно назвать тех, кто внушает доверие. Например что такое ТНК? - заправок ТНК в Киеве всего 6 штук, остальные - это "джоберы", поэтому не стоит относиться категорически ко всем заправкам с вывеской ТНК. По Украине ТНК владеет всего лишь 50 заправками, тогда как "джоберы", насчитывают около тысячи. Эти джоберы абсолютно независимые структуры. Структуры, следящие за качеством горючего и проводящие экспертизу есть, но от этого качество ГСМ не улучшается Решение вопросов после залива некачественного бензина - область фантастики, чисто теоретически имея чек о покупке бензина можно что-то предпринимать, но по опыту (слава богу не своему) такие попытки ни к чему не приводили и не приводят.van der Fёdor писал(а):Ну, попасть можно везде: даже на BP на Рублевке Вопрос лишь в частоте попадалова.
Кстати, какие украинские бренды внушают наибольшее доверие?
Есть-ли, структуры, следящие за качеством и проводящие экспертизу? И каким образом решаются вопросы полсе залива некачественного бензина?
Чтобы услышать другого - нужно самому научиться молчать
- Voblin_UA
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:28
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Если будете ехать через Харьков, то обратите внимание на заправки Best и ОККО. Есть ещё Овис, но там цены завышены.
Гефест - тоже вроде хвалят, но возле меня таких нет, а ехать полтора десятка км в один конец на другой конец города, чтобы просто проверить - лениво
Спика - одни хвалят, другие не очень...
PS Если будете ехать через Гоптовку/Нехотеевку, то перед Харьковом, за несколько километров, на бугре, перед Русской Лозовой, есть достаточно неплохая заправка. Название не помню, зато могу дать координаты:
N50°10.053'
E36°15.537'
Гефест - тоже вроде хвалят, но возле меня таких нет, а ехать полтора десятка км в один конец на другой конец города, чтобы просто проверить - лениво
Спика - одни хвалят, другие не очень...
PS Если будете ехать через Гоптовку/Нехотеевку, то перед Харьковом, за несколько километров, на бугре, перед Русской Лозовой, есть достаточно неплохая заправка. Название не помню, зато могу дать координаты:
N50°10.053'
E36°15.537'
- Alexei
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:39
- Откуда: Одинцово, Московская область [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Мне кажется на Украине из Российских и внушающих доверие есть ТНК, Лукойл и Татнефть. Мы когда на машине ездили, то заправлялись только на них. Украинских я не знаю, поэтому рисковать не стал. Но раз местный и знающий народ что-то рекоммендует, значит знают что рекоммендуют.
Хотя знаю случаи, когда народ приехав из Росси на Украину, после отпуска срочно продавал авто, т.к. иногда движки были почти полностью запороты. Но опять же это как сказал Из Фёдора (van der Fёdor) таким же топливом можно заправится и на Рублевке.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
И еще. Часто в России, думаю и на Украине тоже, 95 бензин получают путем добавления различных присадок к 92-му, 80-му или даже низкооктановому прямогонному. Производство настоящего 95-го бензина на заводе обходится дорого. Не все заводы имеют соответствующее гидрокрекинговое оборудование и часто на практике 95-й и получают из 92-го. Если присадок в норме, то все ОК, но если же 95 получили из дешевой прямогонки, то ой ой ой.
Качество оригинала может быть очень низкое, но добавив туда дешевой химии можно получить хоть СОТЫЙ бензин, правда движок на нем будет работать очень не долго. Первыми из строя выходят обычно свечи (красный нагар и отказываются работать)
В таких случаях обычно рекоммендуют заливать 92 бензин (у них на самом деле разница в октановом числе даже не 3 единицы, а чуть больше 1), но зато больше шансов, что 92 получен на заводе а не забадяженный левак.
У меня у тестя Сузуки новая, так ему даже на сервисе официальном сказали, что мол у нас в регионе бензин фиговый, поэтому рекоммендуем заправлятся 92, а не 95.
Хотя знаю случаи, когда народ приехав из Росси на Украину, после отпуска срочно продавал авто, т.к. иногда движки были почти полностью запороты. Но опять же это как сказал Из Фёдора (van der Fёdor) таким же топливом можно заправится и на Рублевке.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
И еще. Часто в России, думаю и на Украине тоже, 95 бензин получают путем добавления различных присадок к 92-му, 80-му или даже низкооктановому прямогонному. Производство настоящего 95-го бензина на заводе обходится дорого. Не все заводы имеют соответствующее гидрокрекинговое оборудование и часто на практике 95-й и получают из 92-го. Если присадок в норме, то все ОК, но если же 95 получили из дешевой прямогонки, то ой ой ой.
Качество оригинала может быть очень низкое, но добавив туда дешевой химии можно получить хоть СОТЫЙ бензин, правда движок на нем будет работать очень не долго. Первыми из строя выходят обычно свечи (красный нагар и отказываются работать)
В таких случаях обычно рекоммендуют заливать 92 бензин (у них на самом деле разница в октановом числе даже не 3 единицы, а чуть больше 1), но зато больше шансов, что 92 получен на заводе а не забадяженный левак.
У меня у тестя Сузуки новая, так ему даже на сервисе официальном сказали, что мол у нас в регионе бензин фиговый, поэтому рекоммендуем заправлятся 92, а не 95.
Верх упрямства: набирать неправильный пароль, пока компьютер не согласится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей