Порт "Черноморнефтегаза"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 17:29 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Подскажите как сейчас дела с трудоустройством на флот "Черноморнефтегаз" или кто сможет устроить туда работать матросом или мотористом, все обсудим, пишите fad445@gmail.com.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Несколько лет работал. Тогда организация еще называлась "Экспедиционный отряд подводно-технических работ и морского транспорта". Руководил тогда ей некий Верютин. Самым крутым была командировка во Вьетнам. Ее добивались годами. Я тоже там побывал. Уволился в 1992 году. С тех пор, ни разу не был в Черноморске, да и связей ни с кем не поддерживал. Интересно, как там сейчас дела, я имею ввиду во флоте. Когда я еще работал, все время ходили слухи о предстоящих контрактах и высоких заработках. На самом деле, шли годы и ничего не менялось. Заработки были только во Вьетнаме. Правда, еще на моей памяти плавкран "Черноморец" работал в Сирии а "Атрек" в Греции. По слухам, платили там нормально. Может кто-нибудь сказать, как сейчас обстоят дела? Какие сейчас у моряков заработки (имею ввиду в среднем у рядового состава)? Есть ли выгодные контракты на подряд ваших судов за границей? Посылают ли и работают ли еще наши в "Вьетсовпетро", да и вообще, существует ли еще она? Буду очень благодарен за ответ.
PS Посмотрел фотографии и как будто в молодости побывал. Все так до боли знакомо...
PS Посмотрел фотографии и как будто в молодости побывал. Все так до боли знакомо...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Порылся по Интернету и много прояснилось само по себе. Очень жаль насчет "Нефтегаза 67". Читая список членов экипажа, не встретил ни одной знакомой фамилии. Но текучесть кадров в Нефтегазфлоте всегда была очень велика... Также, совсем нет новых судов. Все те, что есть, остались еще с советских времен. "Титан 2", как я понял, уже продан. А на "Титане 1" я как раз работал во Вьетнаме, когда его продали вьетнамцам. "Скифа" тоже уже нет, как и "Бункеровщика". На каждом из них я тоже работал по несколько месяцев. Неясно с "Черноморцем 15", на фотках его нет. Он тоже очень старый и, наверно, списан. А еще я читал, что право на разработку шельфа было передано Румынии. Та заявила претензии и Ющенко, желавший попасть в Евросоюз, подчинился решению суда европейских стран... Так что, развития в этом направлении уже тоже быть не может... Судя по всему, флот доживает последние дни.
Тем, кто хотел устроиться. Я не понимаю, почему живя в Евпатории, нельзя самому съездить в Черноморск. Там всего-то около часа езды по прямой хорошей дороге... Но, учитывая вышеупомянутое, стоит ли туда устраиваться?
Тем, кто хотел устроиться. Я не понимаю, почему живя в Евпатории, нельзя самому съездить в Черноморск. Там всего-то около часа езды по прямой хорошей дороге... Но, учитывая вышеупомянутое, стоит ли туда устраиваться?
-
- Администратор
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:29
- Контактная информация:
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Вы работали во Вьетнаме? Здорово! А я вот мечтаю съездить туда в туристическую поездку.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Да, тогда это было здорово. Мы там были в положении богатых иностранцев. Многие жили там прямо с семьями много лет. Там и школа была для детей наших специалистов, и охраняемый городок... Вообще, воспоминания о Вьетнаме остались одними из самых ярких в моей жизни. Я там был полтора года. А вернулся я как раз тогда, когда наша страна уже разрушалась. Шок был очень сильный... Не знаю, так ли во Вьетнаме сейчас хорошо, как было тогда. В те времена все воспринималось по-другому. Да и выбор сейчас больше, есть Крит, Турция, Греция, Таиланд... Сервис там получше, чем во Вьетнаме, или чем был во Вьетнаме 20 лет назад...
-
- Администратор
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:29
- Контактная информация:
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Да, шикарный опыт. А у вас фотографий с тех времён не осталось?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Остались, но, к сожалению, это не фотографии Вунгтау, города где мы были. Все полтора года я работал там на "Титане 1". Четыре месяца мы стояли в ремонте в Сингапуре, там и были сделаны все фотки. Вообще, я не сильно увлекался фотографиями и никогда не делал их сам. Мне их дарили на память. Так что, их штук 20, и все они не в электронном варианте и слишком личные, чтобы размещать здесь.
-
- Администратор
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:29
- Контактная информация:
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Понятно. Ну да, для всеобщего обозрения нужно делать фотографии так, как их раньше не снимали. Мой товарищ, когда был со мной в поездке по Индии, тоже думал, почему это я практически никогда не снимаю себя, в то время как он старался запечатлеть именно себя на каждой фотографии. Позже он понял, что для Интернета всё совсем по-другому. Наличие моей персоны на фотографии - это дело последнее. Наиболее важно показать именно объект фотографии. Т.е. не "я на фоне предмета", а "предмет". И никаких "я". А раньше, да, раньше все фотографировали только себя любимых. Так было правильно в то время.
Если вдруг где какое нейтральное фото завалялось, не поленитесь, отсканируйте, и к нам на форум.
Если вдруг где какое нейтральное фото завалялось, не поленитесь, отсканируйте, и к нам на форум.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Хорошо, я посмотрю. Только не обещаю, что это будет быстро.
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
В Крым придет новый нефтегазовый флот
Впервые за 20 лет крымские нефтегазодобытчики обновляют свой плавсостав
Четыре судна поступят на флот ГАО «Черноморнефтегаз» в рамках выполнения поручений президента Украины, правительственной программы по активизации отечественной добычи нефти и газа: при финансовой поддержке НАК «Нефтегаз Украины» приобретаются два пассажирских судна-снабженца и два буксира-снабженца-якорезавозчика. В апреле специалисты компании завершили ходовые испытания пассажирских судов-снабженцев в Сингапуре.
- Что сказать!? Мы получаем новые современные скоростные суда-снабженцы. Они в два раза сократят время обслуживания платформ в Черном море. Вместимость пассажирского салона каждого позволит за один рейс сменить все вахты на морских объектах. Я уже не говорю, сколько воды, топлива и грузов они могут взять на борт и о том, что для обслуживания одного судна требуется всего лишь 6-8 человек экипажа, - поделился впечатлениями от ходовых испытаний начальник управления флота ГАО «Черноморнефтегаз» Алексей Черногорский. - Таких современных судов за всю историю независимой Украины в ГАО «Черноморнефтегаз» еще не было. В прошлом году руководство страны пообещало поддержку отечественной нефтегазодобыче, а в этом мы уже получаем пополнение. Суда внесут свою трудовую лепту в освоение шельфа Черного и Азовского морей.
Планируется, что суда-снабженцы прибудут на базу бурения ГАО «Черноморнефтегаз» в Черноморском в июне. А ходовые испытания двух других новых судов - буксиров-снабженцев-якорезавозчиков - начнутся в Сингапуре уже в мае.
Технические характеристики пассажирских судов-снабженцев:
Дата изготовления – 2011 год.
Длина – 53,25 м.
Ширина – 10,10 м.
Скорость – 25 узлов (более 46 км в час)
Пассажировместимость – 75-80 человек.
Грузоподъемность – до 580 тонн.
Экипаж - 6-8 человек.
Пассажирские суда-снабженцы «Калос-Лимен» и «Очеретай» - первое пополнение флота ГАО «Черноморнефтегаз».
В комфортабельном пассажирском салоне могут разместиться 75-80 человек
http://www.blackseagas.com/rus/news/2010-06-09-06-44-33/428-2011-04-28-10-51-25.html
Впервые за 20 лет крымские нефтегазодобытчики обновляют свой плавсостав
Четыре судна поступят на флот ГАО «Черноморнефтегаз» в рамках выполнения поручений президента Украины, правительственной программы по активизации отечественной добычи нефти и газа: при финансовой поддержке НАК «Нефтегаз Украины» приобретаются два пассажирских судна-снабженца и два буксира-снабженца-якорезавозчика. В апреле специалисты компании завершили ходовые испытания пассажирских судов-снабженцев в Сингапуре.
- Что сказать!? Мы получаем новые современные скоростные суда-снабженцы. Они в два раза сократят время обслуживания платформ в Черном море. Вместимость пассажирского салона каждого позволит за один рейс сменить все вахты на морских объектах. Я уже не говорю, сколько воды, топлива и грузов они могут взять на борт и о том, что для обслуживания одного судна требуется всего лишь 6-8 человек экипажа, - поделился впечатлениями от ходовых испытаний начальник управления флота ГАО «Черноморнефтегаз» Алексей Черногорский. - Таких современных судов за всю историю независимой Украины в ГАО «Черноморнефтегаз» еще не было. В прошлом году руководство страны пообещало поддержку отечественной нефтегазодобыче, а в этом мы уже получаем пополнение. Суда внесут свою трудовую лепту в освоение шельфа Черного и Азовского морей.
Планируется, что суда-снабженцы прибудут на базу бурения ГАО «Черноморнефтегаз» в Черноморском в июне. А ходовые испытания двух других новых судов - буксиров-снабженцев-якорезавозчиков - начнутся в Сингапуре уже в мае.
Технические характеристики пассажирских судов-снабженцев:
Дата изготовления – 2011 год.
Длина – 53,25 м.
Ширина – 10,10 м.
Скорость – 25 узлов (более 46 км в час)
Пассажировместимость – 75-80 человек.
Грузоподъемность – до 580 тонн.
Экипаж - 6-8 человек.
Пассажирские суда-снабженцы «Калос-Лимен» и «Очеретай» - первое пополнение флота ГАО «Черноморнефтегаз».
В комфортабельном пассажирском салоне могут разместиться 75-80 человек
http://www.blackseagas.com/rus/news/2010-06-09-06-44-33/428-2011-04-28-10-51-25.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя