Порт "Черноморнефтегаза"
- Сирожа
- Добрый модератор
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:04
- Откуда: п.г.т. Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Порт "Черноморнефтегаза"
Порт "Черноморск" ночью.
- Димон
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:40
- Откуда: Черноморск [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Порт Черноморнефтегаза днем !!!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
Нашел кое какую информацию о нашем порте:
Порт Черноморск - специализированный морской порт, предназначенный для базирования судов, обслуживания и обеспечения морских стационарных платформ (МСП) и самоподъемных плавучих буровых установок (СПБУ) на Украинском шельфе Черного и Азовского морей.
Сегодня в порту Черноморск имеется 5 причалов общей протяженностью 1 755м, ширина входного канала 100 метров, для обслуживания порт может принимать суда с дедвейтом не более 10 000 тонн, осадкой до 5,5 метров, шириной 50 м, длиной не более 180 м.
Акватория специализированного порта Черноморск разделяется на внутренний и внешний рейды. Внутренний рейд ограничен причальной линией и внутренней береговой чертой. Внешний рейд включает район, ограниченный береговой чертой бухты Ярылгач.
Порт Черноморск оснащен: крановым оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ,
плавучие краны грузоподъемностью от 25 до 150 т,
плавдок грузоподъемностью 5 000 т и
плавмастерскую.
Порт имеет возможность производить перевалку, хранение экспортно-импортных грузов, выполнять судоремонтные работы (включая докование). Для грузов, хранение которых на открытых площадках невозможно, имеются 4 склада-ангара общей площадью 1530 м2.
Технологический флот
Специализированный флот ГАО "Черноморнефтегаз" насчитывает более 20 судов основного и вспомогательного назначения, в том числе, 12 из них - крупных и уникальных: транспортные и транспортно-буксирные суда (ТБС);
спасательные, противопожарные и водолазные суда;
крановые суда и плавучие краны;
портовый и вспомогательный флот;
самоподъемные плавучие буровые установки.
Часть судов управления работает во фрахте за рубежом по контрактам с иностранными фирмами. Корпусное монтажное судно "Титан" и Транспортно-буксирное судно "Атрек" имеют хорошую репутацию у заказчиков.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
Нашел кое какую информацию о нашем порте:
Порт Черноморск - специализированный морской порт, предназначенный для базирования судов, обслуживания и обеспечения морских стационарных платформ (МСП) и самоподъемных плавучих буровых установок (СПБУ) на Украинском шельфе Черного и Азовского морей.
Сегодня в порту Черноморск имеется 5 причалов общей протяженностью 1 755м, ширина входного канала 100 метров, для обслуживания порт может принимать суда с дедвейтом не более 10 000 тонн, осадкой до 5,5 метров, шириной 50 м, длиной не более 180 м.
Акватория специализированного порта Черноморск разделяется на внутренний и внешний рейды. Внутренний рейд ограничен причальной линией и внутренней береговой чертой. Внешний рейд включает район, ограниченный береговой чертой бухты Ярылгач.
Порт Черноморск оснащен: крановым оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ,
плавучие краны грузоподъемностью от 25 до 150 т,
плавдок грузоподъемностью 5 000 т и
плавмастерскую.
Порт имеет возможность производить перевалку, хранение экспортно-импортных грузов, выполнять судоремонтные работы (включая докование). Для грузов, хранение которых на открытых площадках невозможно, имеются 4 склада-ангара общей площадью 1530 м2.
Технологический флот
Специализированный флот ГАО "Черноморнефтегаз" насчитывает более 20 судов основного и вспомогательного назначения, в том числе, 12 из них - крупных и уникальных: транспортные и транспортно-буксирные суда (ТБС);
спасательные, противопожарные и водолазные суда;
крановые суда и плавучие краны;
портовый и вспомогательный флот;
самоподъемные плавучие буровые установки.
Часть судов управления работает во фрахте за рубежом по контрактам с иностранными фирмами. Корпусное монтажное судно "Титан" и Транспортно-буксирное судно "Атрек" имеют хорошую репутацию у заказчиков.
- Вложения
-
- kran.jpg (32.04 КБ) 35856 просмотров
-
- port.jpg (34.32 КБ) 35854 просмотра
- Димон
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:40
- Откуда: Черноморск [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
В специализированный флот ГАО "Черноморнефтегаз" входят такие суда:
Транспортно-буксирное судно "Атрек"
Транспортно-буксирное судно "H Е Ф Т Е Г А З-67"
Транспортно-буксирное судно "H Е Ф Т Е Г А З-68"
Транспортно-буксирные судна "ДОH" и "Иня"
Противопожарное судно "ВИХРЬ - 1"
Морской буксир "ЦЕHТАВР"
Водолазный бот "Дельфин"
Корпусное монтажное судно "Титан"
Плавкран "Нептун-3"
Плавкран "Черноморец"
Самоходный плавучий кран "СПК-50/25"
Плавучий док "ПД-952"
Плавучая судоремонтная мастерская "ПСМ-645"
Лихтер "Алаид"
Ниже фото некоторых судов:
Транспортно-буксирное судно "Атрек"
Транспортно-буксирное судно "H Е Ф Т Е Г А З-67"
Транспортно-буксирное судно "H Е Ф Т Е Г А З-68"
Транспортно-буксирные судна "ДОH" и "Иня"
Противопожарное судно "ВИХРЬ - 1"
Морской буксир "ЦЕHТАВР"
Водолазный бот "Дельфин"
Корпусное монтажное судно "Титан"
Плавкран "Нептун-3"
Плавкран "Черноморец"
Самоходный плавучий кран "СПК-50/25"
Плавучий док "ПД-952"
Плавучая судоремонтная мастерская "ПСМ-645"
Лихтер "Алаид"
Ниже фото некоторых судов:
- Вложения
-
- H Е Ф Т Е Г А З-67
- ng67.jpg (33.23 КБ) 35689 просмотров
-
- Атрек
- atrek.jpg (24.87 КБ) 35743 просмотра
- Димон
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:40
- Откуда: Черноморск [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ясик А какой цвет ему идет? Красный - как H Е Ф Т Е Г А З-68 ?
Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:
Нашел интересную статейку о Нефтегазе-67:
07 декабря 2005
Нефтяная платформа проплыла полмира!
Транспортно-буксирное судно "Нефтегаз-67" ГАО "Черноморнефтегаз" завершило транспортировку одной из крупнейших в мире нефтяных платформ "Петробраз-24" из Бразилии в Малайзию. Буксировка объекта проходила через Атлантический и Индийский океаны и заняла чуть более семи месяцев.
- Наиболее сложным участком для нас оказались так называемые "ревущие сороковые" широты ниже Южной Африки, - рассказывает начальник Управления технологического флота и подводно-технических работ ГАО "Черноморнефтегаз" Алексей Черногорский. - В этом регионе караван попал в зону действия циклонов. Высота волны достигала 10-12 метров, скорость ветра - 30 метров в секунду. Более того, из-за скрытого дефекта произошел разрыв буксирной линии со стороны транспортируемого объекта, а экипаж платформы не смог ее восстановить, так как краны платформы работали только в штиль. Поэтому более полутора месяцев "Нефтегаз-67" был вынужден дрейфовать в ожидании погоды для того, чтобы наши моряки собственными силами смогли восстановить буксирную линию. Они это сделали.
По результатам буксировки, влиятельный английский морской бюллетень Lloyd-list внес эту операцию в список уникальных - впервые в истории морского судоходства судно класса "Нефтегаз" буксировало объект подобных размеров на расстояние 9000 миль и в самых неблагоприятных погодных условиях, сообщает пресс-служба ГАО "Черноморнефтегаз".
Напомним, что флот ГАО "Черноморнефтегаз" - один из активных участников крупных международных морских операций. Самые известные из них: в 2002 году транспортно-буксирное судно "Атрек" занималось снабжением и буксировкой норвежской баржы "Гигант-4" во время операции по подъему и транспортировке атомохода "Курск" в Баренцевом море. В 2003 году по заказу Министерства обороны России "Нефтегаз-67" буксировал док по ремонту атомных подводных лодок из Херсона в Петропавловск-Камчатский. В том же году буксир доставил из Петропавловск-Камчатского в Китай два списанных пограничных крейсера.
Сегодня флот ГАО "Черноморнефтегаз" выполняет работы как в Черном и Азовском морях, так и в Мексиканском, Персидском заливах, Северном море и Тихом океане. Качество работ - благодарности начиная от командующего военно-морским флотом России заканчивая собственниками крупных западных компаний.
Справка:
Транспортно-буксирное судно "Нефтегаз-67"
Длина 81,4 м
Ширина 16,3 м
Высота верхней палубы - 7,5 м
Осадка в полном грузу - 4,9 м
Мощность ГД 2 * 3 600 элс.
Автономность на полном ходу 30 суток
Полупогружная платформа "Петробраз-24"
Длина 86 м
Ширина 76 м
Высота 66 м
Осадка 6 м
Водоизмещение при буксировке 18500 тонн.
Вот так вот! Наши Черноморские суда известны на весь мир! [/b]
Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:
Нашел интересную статейку о Нефтегазе-67:
07 декабря 2005
Нефтяная платформа проплыла полмира!
Транспортно-буксирное судно "Нефтегаз-67" ГАО "Черноморнефтегаз" завершило транспортировку одной из крупнейших в мире нефтяных платформ "Петробраз-24" из Бразилии в Малайзию. Буксировка объекта проходила через Атлантический и Индийский океаны и заняла чуть более семи месяцев.
- Наиболее сложным участком для нас оказались так называемые "ревущие сороковые" широты ниже Южной Африки, - рассказывает начальник Управления технологического флота и подводно-технических работ ГАО "Черноморнефтегаз" Алексей Черногорский. - В этом регионе караван попал в зону действия циклонов. Высота волны достигала 10-12 метров, скорость ветра - 30 метров в секунду. Более того, из-за скрытого дефекта произошел разрыв буксирной линии со стороны транспортируемого объекта, а экипаж платформы не смог ее восстановить, так как краны платформы работали только в штиль. Поэтому более полутора месяцев "Нефтегаз-67" был вынужден дрейфовать в ожидании погоды для того, чтобы наши моряки собственными силами смогли восстановить буксирную линию. Они это сделали.
По результатам буксировки, влиятельный английский морской бюллетень Lloyd-list внес эту операцию в список уникальных - впервые в истории морского судоходства судно класса "Нефтегаз" буксировало объект подобных размеров на расстояние 9000 миль и в самых неблагоприятных погодных условиях, сообщает пресс-служба ГАО "Черноморнефтегаз".
Напомним, что флот ГАО "Черноморнефтегаз" - один из активных участников крупных международных морских операций. Самые известные из них: в 2002 году транспортно-буксирное судно "Атрек" занималось снабжением и буксировкой норвежской баржы "Гигант-4" во время операции по подъему и транспортировке атомохода "Курск" в Баренцевом море. В 2003 году по заказу Министерства обороны России "Нефтегаз-67" буксировал док по ремонту атомных подводных лодок из Херсона в Петропавловск-Камчатский. В том же году буксир доставил из Петропавловск-Камчатского в Китай два списанных пограничных крейсера.
Сегодня флот ГАО "Черноморнефтегаз" выполняет работы как в Черном и Азовском морях, так и в Мексиканском, Персидском заливах, Северном море и Тихом океане. Качество работ - благодарности начиная от командующего военно-морским флотом России заканчивая собственниками крупных западных компаний.
Справка:
Транспортно-буксирное судно "Нефтегаз-67"
Длина 81,4 м
Ширина 16,3 м
Высота верхней палубы - 7,5 м
Осадка в полном грузу - 4,9 м
Мощность ГД 2 * 3 600 элс.
Автономность на полном ходу 30 суток
Полупогружная платформа "Петробраз-24"
Длина 86 м
Ширина 76 м
Высота 66 м
Осадка 6 м
Водоизмещение при буксировке 18500 тонн.
Вот так вот! Наши Черноморские суда известны на весь мир! [/b]
- Димон
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:40
- Откуда: Черноморск [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Самое большое судно ГАО "Черноморнефтегаз":
Корпусное монтажное судно "ТИТАH-2"
двухкорпусное крановое судно, предназначено для погрузки, транспортировки, монтажа и демонтажа строительных секций стационарных сооружений в море на глубинах до 200 м.
Судно стальное, самоходное, двухкорпусное с полноповоротным краном на левом корпусе в средней части, машинным отделением в правом корпусе, непрерывной главной палубой, тpанцевой коpмой.
Судостроительная веpфь г.Туpку АО "Вяpтсила" Финляндия. 1985,
КМ*Л2I А2
Длина 139.0 м
Ширина max 54.5 м
Шиpина каждого коpпуса 17.0 м
Расстояние между коpпусами 20.0 м
Осадка в полном грузу 4.0 м
Водоизмещение в полном грузу 13995 т
Мощность ГДГ 3 * 1850 элс
Полноповоpотный электpический кpан фиpмы "КОHЕ" Голландия, гpузоподъемностью 600 т pасположен на левом коpпусе:
два главных подъема 2 * 300 т
один вспомагательный подъем 150 т
один дополнительный вспомагательный подъем 20 т
Внизу фото:
Корпусное монтажное судно "ТИТАH-2"
двухкорпусное крановое судно, предназначено для погрузки, транспортировки, монтажа и демонтажа строительных секций стационарных сооружений в море на глубинах до 200 м.
Судно стальное, самоходное, двухкорпусное с полноповоротным краном на левом корпусе в средней части, машинным отделением в правом корпусе, непрерывной главной палубой, тpанцевой коpмой.
Судостроительная веpфь г.Туpку АО "Вяpтсила" Финляндия. 1985,
КМ*Л2I А2
Длина 139.0 м
Ширина max 54.5 м
Шиpина каждого коpпуса 17.0 м
Расстояние между коpпусами 20.0 м
Осадка в полном грузу 4.0 м
Водоизмещение в полном грузу 13995 т
Мощность ГДГ 3 * 1850 элс
Полноповоpотный электpический кpан фиpмы "КОHЕ" Голландия, гpузоподъемностью 600 т pасположен на левом коpпусе:
два главных подъема 2 * 300 т
один вспомагательный подъем 150 т
один дополнительный вспомагательный подъем 20 т
Внизу фото:
- Вложения
-
- ТИТАН 2
- titan2.jpg (30.02 КБ) 35614 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя