в Крым на машине
- саша
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 21:07 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
в Крым на машине
Собираюсь на машине. У кого есть опыт поделитесь. Какие нюансы например при пересечении границы.Какой дорогой из московского региона лучше всего добраться!
плюсы и минусы а/м
доброй ночи,мы ехали в чрноморское из россии на машине,есть свои плюсы и минусы:обязательно нужно помнить,что на территории украины чел может пробыть 90дней без регистрации,а а/м только 60!штрафы огромные!а плюсы-свобода выбора в маршрутах,где такси будет дороговато,на пример беляус,чаша любви...Саша писал(а):Собираюсь на машине. У кого есть опыт поделитесь. Какие нюансы например при пересечении границы.Какой дорогой из московского региона лучше всего добраться!
Саша, только что нашла вот это, может Вам пригодиться:
"Автор: dimagolov (85.223.128.---)
Дата: 31-07-2006 01:14
Прямо перед выездом бензин начал дорожать (хотя до 19.07 в киеве 92-й вырос только с 3.95 до 4.00). Я сразу догадался, что проблемы по регионам, а особенно по Крыму будут что с газом, что с бензином, поэтому залил полный бак бензина и заправился перед выездом газом уже по 1.7 а не по 1.65 как обычно до этого неделю.
Про заправки. Я заправлялся около Умани (2.05грн/л, 20.07, 2.5 грн/л 30.07), на окружной Николаева (2 грн/л 20.07), в Красноперекопске (2.2 грн/л 20.07, 2.7 грн/л 30.07), в Саках (2.7 грн/л 24.07), Севастополе (2.4 грн/л 26.07), Вознесенске (2.7 грн/л 30.07).
Если говорить про маршрут Киев-Умань-Южноукраинск-Красноперекопск-Черноморское-Евпатория-Саки-Севастополь (через Николаевку/Качу)-Ялту-Бахчисарай-Саки (через Вольное/Николаевку), то газовые заправки есть в таких местах:
после поворота на Круглик
Глеваха (справа перед ней, слева в конце)
между Глевахой и Калиновкой слева 2 шт.
за Гребинками справа
после поворота на Соколивку слева
на 2-м съезде в Б.Церковь слева
Гостра Могила справа
Снежки слева
перед пов. на Родионовку (перед Уманью) справа
перед самой Уманью слева
после основной (?? после того. как перестроили ехал первый раз) Уманской развязки в начале слева, потом справа
После съезда с Одесской трассы ситуация ухудшаедся:
Село Одая (между Олександровкой и Пушкове, это за Голованевском) справа
перед Первомайском справа, а после слева
перед Вознесенском с обоих сторон почти напротив друг-друга
в районе Новой Одессы слева. где именно не запомнил, вел машину.
за 5 км. до выезда на Херсон с Николаевской окружной слева
где-то между Николаевым и Херсоном слева
после развязки на Каховку на Херсонской Окружной с обоих сторон
Красноперекопск
Раздольное
Черноморское (выезд на Оленевку, они там в основном балоны заправляют и там был абсолютный рекорд цены- 2.93 грн 21.07)
Евпатория (ул. Эскадронная - в сквере Дружбы и Лукоил на кольце Раздольное-Симферополь-город)
Орехово (за Саками) слева
Севастполь (заезд на Северную сторону + на Лукоиле)
Так как я отдыхал в Черноморском, а ездил в Бахчисарай и Ялту, то есть через Евпаторию, то Евпатория и окрестности были для меня центром цивилизации. Но заправиться там газом удалось только один раз, 24.07. В остальное время газ был по талонам. Второй раз заправиться удалось в Севастополе из безимянной цистерны возле "небрендовой" заправки на Северной стороне (если заезжать в город оттуда то не проедите мимо 100%). Заправщик утверждал, что на городских Лукоилах тоже по талонам, он сам не видел. По Ялте особо не искал, сразу поехал на Ай-Петри. В Крыму газ был на некоторых ТНК и на большинстве виденых Лукоилов (но не по ЮБК). Из этого сделан вывод: по крайней мере если началась паника на топливо, то в курортной зоне на газ расчитывать не стоит, если стоит - как на неожиданную удачу. Уже прогрес, в 2000-м я вез в Крым свой бензин канистрами, проблемы заправиться были реальные.
Заправки в Севастополе (хотя вошло чуть меньше 40л., как и положенно) хватило всего на 260км. но из них 44 пришлось на подъем на Ай-Петри и спуск с нее в сторону Бахчисарая, 10-15 по Севастополю, 65-70 на тоже не самую ровную трассу Севастополь-Ялта, которую я ехал на 90% на 3-й передаче 3.5-5 тыс. оборотов. То ли газ был плохой, то ли расход по горам такой негуманный выходит, скорее второе.
Общий пробег составил 2471км. за это время заправил 261,1л. (637,9 грн), при выезде было 40л., осталось примерно 17л., то есть расход составил 284л. на сумму 694грн. Кроме этого заправлялся бензином - 20л. по 4.09 и выезжал с баком 65л. а вернулся 40, итого 35л, 142 грн. Итого общая стоимость за 100км вышла 33,8 грн. Расход на газу по трассе в режиме 110-130 км/ч получался около 12.6л/100км. (по отстрелу балона если верить колонкам) Какой расход бензина сказать сложней, но кроме прогревов на бензине я проехал 324 км на бензине + 20 км по горной грунтовой дороге на 1-й передаче, то есть около 10 л/100 км. бензина. В среднем же расход газа вышел 13,35 л/100км. В городе получалось похожая цифра, не более 14.5 л/100км.
Если считать экономию, то при средней цене газа в 2.44 грн/л и бензина 4.1 грн/л вышло 32.5 грн за 100 км на газу против 41 грн на бензине или на 20% дешевле на газе (при том, что пришлось покупать "дорогой" газ по 2.5-2.7). На масштабах поездки это дало экономию в 177 грн. или если бы удалось все время проездить на газу, то около 210 грн. Это 2 дня моего проживания в Крыму.
Сообщение было отредактировано 31-07-2006 01:40 пользователем dimagolov"
Если будете проезджать мимо Киева, можете остановиться у меня(съэкономите на ночлеге) потом захватите меня с собой,(бесплатно) сообщите где еще будете останавливаться, может я найду знакомых в этих городах.
"Автор: dimagolov (85.223.128.---)
Дата: 31-07-2006 01:14
Прямо перед выездом бензин начал дорожать (хотя до 19.07 в киеве 92-й вырос только с 3.95 до 4.00). Я сразу догадался, что проблемы по регионам, а особенно по Крыму будут что с газом, что с бензином, поэтому залил полный бак бензина и заправился перед выездом газом уже по 1.7 а не по 1.65 как обычно до этого неделю.
Про заправки. Я заправлялся около Умани (2.05грн/л, 20.07, 2.5 грн/л 30.07), на окружной Николаева (2 грн/л 20.07), в Красноперекопске (2.2 грн/л 20.07, 2.7 грн/л 30.07), в Саках (2.7 грн/л 24.07), Севастополе (2.4 грн/л 26.07), Вознесенске (2.7 грн/л 30.07).
Если говорить про маршрут Киев-Умань-Южноукраинск-Красноперекопск-Черноморское-Евпатория-Саки-Севастополь (через Николаевку/Качу)-Ялту-Бахчисарай-Саки (через Вольное/Николаевку), то газовые заправки есть в таких местах:
после поворота на Круглик
Глеваха (справа перед ней, слева в конце)
между Глевахой и Калиновкой слева 2 шт.
за Гребинками справа
после поворота на Соколивку слева
на 2-м съезде в Б.Церковь слева
Гостра Могила справа
Снежки слева
перед пов. на Родионовку (перед Уманью) справа
перед самой Уманью слева
после основной (?? после того. как перестроили ехал первый раз) Уманской развязки в начале слева, потом справа
После съезда с Одесской трассы ситуация ухудшаедся:
Село Одая (между Олександровкой и Пушкове, это за Голованевском) справа
перед Первомайском справа, а после слева
перед Вознесенском с обоих сторон почти напротив друг-друга
в районе Новой Одессы слева. где именно не запомнил, вел машину.
за 5 км. до выезда на Херсон с Николаевской окружной слева
где-то между Николаевым и Херсоном слева
после развязки на Каховку на Херсонской Окружной с обоих сторон
Красноперекопск
Раздольное
Черноморское (выезд на Оленевку, они там в основном балоны заправляют и там был абсолютный рекорд цены- 2.93 грн 21.07)
Евпатория (ул. Эскадронная - в сквере Дружбы и Лукоил на кольце Раздольное-Симферополь-город)
Орехово (за Саками) слева
Севастполь (заезд на Северную сторону + на Лукоиле)
Так как я отдыхал в Черноморском, а ездил в Бахчисарай и Ялту, то есть через Евпаторию, то Евпатория и окрестности были для меня центром цивилизации. Но заправиться там газом удалось только один раз, 24.07. В остальное время газ был по талонам. Второй раз заправиться удалось в Севастополе из безимянной цистерны возле "небрендовой" заправки на Северной стороне (если заезжать в город оттуда то не проедите мимо 100%). Заправщик утверждал, что на городских Лукоилах тоже по талонам, он сам не видел. По Ялте особо не искал, сразу поехал на Ай-Петри. В Крыму газ был на некоторых ТНК и на большинстве виденых Лукоилов (но не по ЮБК). Из этого сделан вывод: по крайней мере если началась паника на топливо, то в курортной зоне на газ расчитывать не стоит, если стоит - как на неожиданную удачу. Уже прогрес, в 2000-м я вез в Крым свой бензин канистрами, проблемы заправиться были реальные.
Заправки в Севастополе (хотя вошло чуть меньше 40л., как и положенно) хватило всего на 260км. но из них 44 пришлось на подъем на Ай-Петри и спуск с нее в сторону Бахчисарая, 10-15 по Севастополю, 65-70 на тоже не самую ровную трассу Севастополь-Ялта, которую я ехал на 90% на 3-й передаче 3.5-5 тыс. оборотов. То ли газ был плохой, то ли расход по горам такой негуманный выходит, скорее второе.
Общий пробег составил 2471км. за это время заправил 261,1л. (637,9 грн), при выезде было 40л., осталось примерно 17л., то есть расход составил 284л. на сумму 694грн. Кроме этого заправлялся бензином - 20л. по 4.09 и выезжал с баком 65л. а вернулся 40, итого 35л, 142 грн. Итого общая стоимость за 100км вышла 33,8 грн. Расход на газу по трассе в режиме 110-130 км/ч получался около 12.6л/100км. (по отстрелу балона если верить колонкам) Какой расход бензина сказать сложней, но кроме прогревов на бензине я проехал 324 км на бензине + 20 км по горной грунтовой дороге на 1-й передаче, то есть около 10 л/100 км. бензина. В среднем же расход газа вышел 13,35 л/100км. В городе получалось похожая цифра, не более 14.5 л/100км.
Если считать экономию, то при средней цене газа в 2.44 грн/л и бензина 4.1 грн/л вышло 32.5 грн за 100 км на газу против 41 грн на бензине или на 20% дешевле на газе (при том, что пришлось покупать "дорогой" газ по 2.5-2.7). На масштабах поездки это дало экономию в 177 грн. или если бы удалось все время проездить на газу, то около 210 грн. Это 2 дня моего проживания в Крыму.
Сообщение было отредактировано 31-07-2006 01:40 пользователем dimagolov"
Если будете проезджать мимо Киева, можете остановиться у меня(съэкономите на ночлеге) потом захватите меня с собой,(бесплатно) сообщите где еще будете останавливаться, может я найду знакомых в этих городах.
в 2004 и 2005 приезжал на машине. Таможню лучше пересекать по трассе белгород-харьков (1 час и вы на украине), в 2004 на участке таганрог-мариуполь застрял на 15 часов, так как таможенный переход не справлялся с нагрузкой. Хороший и быстрый переход (2 раза проезжал в конце августа по направлению в россию) -- паромная переправа в керчи.
что касается таможенников и гаишников -- люди хитрые и злоупотребляют незнанием местных законов... могут сами закон выдумать и деньги потребовать))) на таможне полный досмотр всех вещей (ну может потому что мы подозрение вызывали) и пересчёт наличности. указать лучше в декларации все деньги с точностью до рубля.
гаишники охотятся только на загруженных туристами трассах -- симферопольском, керченском и севастопольком направлении. по трассе джанкой-черноморское и евпатория-черноморское гаи не встречал. в самом черноморске тоже не видел ни разу гаишника)))
что касается дорог - качества в большенстве своем отличное, но на западе крыма в черноморском направлении немного хуже
что касается таможенников и гаишников -- люди хитрые и злоупотребляют незнанием местных законов... могут сами закон выдумать и деньги потребовать))) на таможне полный досмотр всех вещей (ну может потому что мы подозрение вызывали) и пересчёт наличности. указать лучше в декларации все деньги с точностью до рубля.
гаишники охотятся только на загруженных туристами трассах -- симферопольском, керченском и севастопольком направлении. по трассе джанкой-черноморское и евпатория-черноморское гаи не встречал. в самом черноморске тоже не видел ни разу гаишника)))
что касается дорог - качества в большенстве своем отличное, но на западе крыма в черноморском направлении немного хуже
-
- Администратор
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:29
- Контактная информация:
Подавляющее большинство автомобилистов попадает на машине в Крым по дороге Чонгар - Симферополь. Это обычная равнинная трасса, в основном двухрядная, но есть участки с 3-4 рядами.
Совершенно на неё не похожа дорога Симферополь-Ялта. Бывшая правительственная трасса хотя и лежит в горах, допускает движение с высокими для такой местности скоростями. По проекту трёхрядная, в настоящее время на многих участках разметкой превращена в двухрядную, да ещё с двойной сплошной осевой. Поскольку имеется троллейбусное движение, часты хвосты машин за "рогатыми", особенно на спусках. Между Симферополем и Алуштой находится Ангарский перевал. Спуск с него в сторону Алушты - самый длинный в Крыму (9км). На этом спуске оборудованы улавливающие тупики на случай отказа тормозов. Перед левым поворотом - уходящее прямо круто вверх ответвление, позволяющее эффективно погасить скорость. Надо только не забыть вывернуть руль вправо или влево, когда авто остановится, чтобы не покатиться назад . Затяжные спуски также перед Ялтой и Алуштой (со стороны Ялты). Но улавливающих тупиков там нет.
Весьма похожа на описанную и трасса Ялта - Севастополь, только чуть уже и без троллейбуса.
А вот автодорога Алушта - Феодосия совершенно другого класса. Достаточно узкая и с массой поворотов. Людям с плохим вестибулярным аппаратом противопоказана.
Ещё сложнее дорога Ялта - Бахчисарай, особенно на участке Ялта - Ай-Петри. Правые повороты на 180 градусов заставляют иногда использовать первую передачу. При этом неизбежен выезд на встречную полосу. IMHO, лучше это делать до поворота, чтобы на выходе из него оказаться на своей полосе - так больше времени заметить встречных и отказаться от манёвра. С учётом оживлённого в последнее время в летний сезон движения, легче и быстрее доехать в Бахчисарай из Ялты через Севастополь.
Раньше встречались ещё более сложные участки, когда поворот на 180 градусов в любую сторону находился на однорядной дороге. Да и сейчас, вероятно, таковые есть на подъездах к отдельным домовладениям и прочим некрупным объектам. В этом случае после поворота упираетесь радиатором в подпорную стенку. Нужно вывернуть руль в другую сторону и сдать на метр-другой назад (не более - дальше обрыв), потом снова вывернуть и вперёд. При крутом подъёме и неисправном ручнике занятие не для слабонервных...
Дорога Севастополь - Симферополь - Феодосия - Керчь, хотя и и включает отдельные горные участки, в целом равнинная. От двух до четырёх рядов движения.
Все остальные крымские дороги к северу от неё также равнинные и особой сложности не представляют. Разве что узкие мостики через оросительные каналы, иногда с поворотом на 45-90 градусов.
Будьте особо осторожны в дождь! Глинистая крымская почва при попадании на асфальт делает его по коэффициенту сцепления равным льду. Чуть прижал педаль тормоза, особенно с усилителем, но без АБС - и вылетел в кювет или на встречную полосу.
В горах и предгорьях водителей, едущих на машине в Крым, часто подводит зрительный обман. Кажется, что дорога идёт на подъём, а на самом деле спуск. Или наоборот. Поэтому ориентируйтесь не только на глаза, но и на поведение авто, в крайнем случае, на спидометр.
Совершенно на неё не похожа дорога Симферополь-Ялта. Бывшая правительственная трасса хотя и лежит в горах, допускает движение с высокими для такой местности скоростями. По проекту трёхрядная, в настоящее время на многих участках разметкой превращена в двухрядную, да ещё с двойной сплошной осевой. Поскольку имеется троллейбусное движение, часты хвосты машин за "рогатыми", особенно на спусках. Между Симферополем и Алуштой находится Ангарский перевал. Спуск с него в сторону Алушты - самый длинный в Крыму (9км). На этом спуске оборудованы улавливающие тупики на случай отказа тормозов. Перед левым поворотом - уходящее прямо круто вверх ответвление, позволяющее эффективно погасить скорость. Надо только не забыть вывернуть руль вправо или влево, когда авто остановится, чтобы не покатиться назад . Затяжные спуски также перед Ялтой и Алуштой (со стороны Ялты). Но улавливающих тупиков там нет.
Весьма похожа на описанную и трасса Ялта - Севастополь, только чуть уже и без троллейбуса.
А вот автодорога Алушта - Феодосия совершенно другого класса. Достаточно узкая и с массой поворотов. Людям с плохим вестибулярным аппаратом противопоказана.
Ещё сложнее дорога Ялта - Бахчисарай, особенно на участке Ялта - Ай-Петри. Правые повороты на 180 градусов заставляют иногда использовать первую передачу. При этом неизбежен выезд на встречную полосу. IMHO, лучше это делать до поворота, чтобы на выходе из него оказаться на своей полосе - так больше времени заметить встречных и отказаться от манёвра. С учётом оживлённого в последнее время в летний сезон движения, легче и быстрее доехать в Бахчисарай из Ялты через Севастополь.
Раньше встречались ещё более сложные участки, когда поворот на 180 градусов в любую сторону находился на однорядной дороге. Да и сейчас, вероятно, таковые есть на подъездах к отдельным домовладениям и прочим некрупным объектам. В этом случае после поворота упираетесь радиатором в подпорную стенку. Нужно вывернуть руль в другую сторону и сдать на метр-другой назад (не более - дальше обрыв), потом снова вывернуть и вперёд. При крутом подъёме и неисправном ручнике занятие не для слабонервных...
Дорога Севастополь - Симферополь - Феодосия - Керчь, хотя и и включает отдельные горные участки, в целом равнинная. От двух до четырёх рядов движения.
Все остальные крымские дороги к северу от неё также равнинные и особой сложности не представляют. Разве что узкие мостики через оросительные каналы, иногда с поворотом на 45-90 градусов.
Будьте особо осторожны в дождь! Глинистая крымская почва при попадании на асфальт делает его по коэффициенту сцепления равным льду. Чуть прижал педаль тормоза, особенно с усилителем, но без АБС - и вылетел в кювет или на встречную полосу.
В горах и предгорьях водителей, едущих на машине в Крым, часто подводит зрительный обман. Кажется, что дорога идёт на подъём, а на самом деле спуск. Или наоборот. Поэтому ориентируйтесь не только на глаза, но и на поведение авто, в крайнем случае, на спидометр.
Последний раз редактировалось chernomorsko 03 май 2007, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость