Черномор писал(а):
Может быть, может быть. То есть вы хотите сказать, что сайт заменяет тур фирму или разводящего... Неплохо. Однако, учтите, что в Интернете народу много, и народу толкового. Каждый тянет на себя одеяло (кто постарше) и/или хочет быть первым в игре "царь горы" (зелёная молодёжь).
Задача сайта - получить целевую аудиторию ищущую "отдых в крыму дешево", "экологически чистое место в крыму" Дать им информацию о поселке и окресностях через карту, панорамы заведений, отзывы, а затем привести в пансионаты прямых рекламодателей.
Исторически сложилась такое представление, что Крым - это только ЮБК. Когда потенциальный гость Крыма принимает решение ехать, у него и сомнения не возникает, что нужно приехать и разместиться в Ялте или Алуште. Там есть что посмотреть, там точно есть гостиницы и море.
Про ЮБК много написано на разных сайтах и все стараются урвать часть этого лакомного куска. Даже Яндекс качественно отснял панорамы улиц ЮБК, продвинувшись на запад максимум до Евпатории.
Я за последние 5 лет в на Тарханкут практически силой затянул отдохнуть несколько семей. Они все приехали в Черноморское на пару дней, затем уехали на ЮБК. Еще через 2-3 дня все они вернулись продолжить отдых именно в Черноморском. Это было уже их сознательное решение.
Что мешает привлекать людей в Черноморское? Отсутствие какой-либо информации. Про Тарханкут рассказывает относительно немного сайтов, а нет информации - нет новых отдыхающих. Сайт chernomorskoe.info - это несомненно лучший сегодня портал запада Крыма, но его одного мало. Есть здесь монохромная карта в пдф-е, есть гугль карта с бережно нанесёнными на неё объектами доступности. К сожалению практически нет монетизации (иначе не висели бы на главной странице ДВА предложения забронировать гостиницу где-нибудь в другом месте от Booking.com).
PS: Последнее - Это камень не в огород Черномора, который в поселке бывает 1 раз в год, а упрёк местного населения, которое могло бы пошевелиться и продать рекламу местным пансионатам. Сейчас ведь самое время в преддверии нового сезона.