«Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
- LNick
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
- Откуда: Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
«Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
10 мая завершилась буксировка самоподъемной плавучей буровой установки «Петр Годованец» из турецкого порта Гиресун на базу бурения и обустройства Государственного акционерного общества «Черноморнефтегаз» у крымского поселка Черноморское.
Утром 10 мая СПБУ завели в акваторию базы бурения и обустройства, а в данный момент завершена ее постановка у причала путем задавливания опорных колонн – ее переход из плавающего в стоячее положение.
Буксировка длилась пять суток по маршруту общей длиной 408 миль.
Благодаря слаженной и четкой работе поставщика, подрядчиков и специалистов «Черноморнефтегаза» по монтажу, испытаниям и приему-передаче СПБУ ее доставка на базу бурения и обустройства в бухте Ярылгач прошла с опережением графика на несколько недель. Поэтому и работу на шельфе Черного моря «Петр Годованец» начнет раньше запланированного срока – в начале июня.
С возможностями и работой двух новых высокотехнологичных самоподъемных плавучих буровых установок «Черноморнефтегаз» непосредственно связывает планы по значительному увеличению добычи природного газа на шельфе Черного и Азовского морей и снижению зависимости Украины от импортных энергоносителей. СПБУ будут самыми современными в Черном море из всех действующих как по техническим параметрам, так и обеспечению экологической безопасности, защите охраны труда.
Вторая закупленная «Черноморнефтегазом» СПБУ заступит на вахту в Черное море в следующем году. Сейчас подходят к концу работы по ее строительству.
«Черноморнефтегаз» проходит этап коренной модернизации производства, которая выведет предприятие на новый уровень освоения шельфа Черного и Азовского морей и позволит в кратчайшие сроки значительно увеличить добычу газа, начать добычу нефти и открыть несколько новых месторождений нефти и газа.
Еще несколько лет назад для крымских нефтегазодобытчиков подобные задачи были не под силу и связано это было с дефицитом средств на инвестиционные проекты и устаревшей производственной базой. В большей части она сформировалась во времена СССР. К примеру, основным судам флота предприятия более 25 лет, а самой «молодой» самоподъемной плавучей буровой установке «Таврида» в этом году исполняется 17 лет (СПБУ «Сиваш» - 34 года).
Поэтому для повышения производительности, сокращения затрат, времени проведения работ и расширения возможности нефтегазоразведки и добычи Государственное акционерное общество «Черноморнефтегаз» закупило в прошлом году: две самоподъемные плавучие буровые установки; два скоростных пассажирских судна-снабженца; два якорезавозчика-буксира-судна обеспечения; специализированную трубоукладочную баржу.
Главную роль в значительном увеличении добычи сыграют новые самоподъемные плавучие буровые установки. По программе развития предприятия, к 2015 году «Черноморнефтегаз» освоит 7 новых месторождений, дообустроит два действующих и выведет годовую добычу природного газа на уровень 3 млрд кубометров.
Первая из двух приобретенных Государственным акционерным обществом «Черноморнефтегаз» в прошлом году СПБУ - «Петр Годованец» - названа в честь пионера нефтегазоразведки на шельфе Черного моря Петра Петровича Годованца, принимавшего участие в открытии всех крупных месторождений на черноморском и азовском шельфе.
(Источник -http://www.energyland.info/news-show--neftegaz-87255)
Утром 10 мая СПБУ завели в акваторию базы бурения и обустройства, а в данный момент завершена ее постановка у причала путем задавливания опорных колонн – ее переход из плавающего в стоячее положение.
Буксировка длилась пять суток по маршруту общей длиной 408 миль.
Благодаря слаженной и четкой работе поставщика, подрядчиков и специалистов «Черноморнефтегаза» по монтажу, испытаниям и приему-передаче СПБУ ее доставка на базу бурения и обустройства в бухте Ярылгач прошла с опережением графика на несколько недель. Поэтому и работу на шельфе Черного моря «Петр Годованец» начнет раньше запланированного срока – в начале июня.
С возможностями и работой двух новых высокотехнологичных самоподъемных плавучих буровых установок «Черноморнефтегаз» непосредственно связывает планы по значительному увеличению добычи природного газа на шельфе Черного и Азовского морей и снижению зависимости Украины от импортных энергоносителей. СПБУ будут самыми современными в Черном море из всех действующих как по техническим параметрам, так и обеспечению экологической безопасности, защите охраны труда.
Вторая закупленная «Черноморнефтегазом» СПБУ заступит на вахту в Черное море в следующем году. Сейчас подходят к концу работы по ее строительству.
«Черноморнефтегаз» проходит этап коренной модернизации производства, которая выведет предприятие на новый уровень освоения шельфа Черного и Азовского морей и позволит в кратчайшие сроки значительно увеличить добычу газа, начать добычу нефти и открыть несколько новых месторождений нефти и газа.
Еще несколько лет назад для крымских нефтегазодобытчиков подобные задачи были не под силу и связано это было с дефицитом средств на инвестиционные проекты и устаревшей производственной базой. В большей части она сформировалась во времена СССР. К примеру, основным судам флота предприятия более 25 лет, а самой «молодой» самоподъемной плавучей буровой установке «Таврида» в этом году исполняется 17 лет (СПБУ «Сиваш» - 34 года).
Поэтому для повышения производительности, сокращения затрат, времени проведения работ и расширения возможности нефтегазоразведки и добычи Государственное акционерное общество «Черноморнефтегаз» закупило в прошлом году: две самоподъемные плавучие буровые установки; два скоростных пассажирских судна-снабженца; два якорезавозчика-буксира-судна обеспечения; специализированную трубоукладочную баржу.
Главную роль в значительном увеличении добычи сыграют новые самоподъемные плавучие буровые установки. По программе развития предприятия, к 2015 году «Черноморнефтегаз» освоит 7 новых месторождений, дообустроит два действующих и выведет годовую добычу природного газа на уровень 3 млрд кубометров.
Первая из двух приобретенных Государственным акционерным обществом «Черноморнефтегаз» в прошлом году СПБУ - «Петр Годованец» - названа в честь пионера нефтегазоразведки на шельфе Черного моря Петра Петровича Годованца, принимавшего участие в открытии всех крупных месторождений на черноморском и азовском шельфе.
(Источник -http://www.energyland.info/news-show--neftegaz-87255)
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай
Берегите себя. С уважением, Николай
- LNick
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
- Откуда: Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
"..."Петр Годованец" - первая из двух высокотехнологических СПБУ, закупленная "Черноморнефтегазом" за 400 миллионов долларов в рамках программы освоения Черноморского шельфа. Первоочередными объектами, на которой будет задействована СПБУ станут Одесское и Безымянное газовые месторождения, ввод которых в эксплуатацию запланирован в текущем году...
...По данным "Черноморнефтогаза", "Петр Годованец" станет самой высокотехнологичной и глубоководной СПБУ в Черном море. Ее использование позволит задействовать интервал 76-120 метров морского дна континентального шельфа Украины. Эксплуатируемые сейчас компанией СПБУ "Таврида" и "Сиваш" могут работать на максимальной глубине морского дна в 76 метров, а платформы румынских компаний могут работать на глубинах до 91 метра..."
(http://www.oilru.com/news/316569/)
(http://www.blackseanews.net/read/37882/)
...По данным "Черноморнефтогаза", "Петр Годованец" станет самой высокотехнологичной и глубоководной СПБУ в Черном море. Ее использование позволит задействовать интервал 76-120 метров морского дна континентального шельфа Украины. Эксплуатируемые сейчас компанией СПБУ "Таврида" и "Сиваш" могут работать на максимальной глубине морского дна в 76 метров, а платформы румынских компаний могут работать на глубинах до 91 метра..."
(http://www.oilru.com/news/316569/)
(http://www.blackseanews.net/read/37882/)
Последний раз редактировалось LNick 16 май 2012, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай
Берегите себя. С уважением, Николай
- LNick
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 18:13
- Откуда: Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
Первый начальник СПБУ "Таврида" ГАО Черноморнефтегаз
Петр Петрович Годованец родился 13 июля 1941 г.
Начал работу в системе нефтяной и газовой промышленности в 1961 г и прошел путь от бурового рабочего до начальника СПБУТаврида. Общий стаж работы в отрасли – 47 лет.
Принимал активное участие во внедрении новой техники и передовых технологий при бурении скважин, а именно: бурении горизонтальных скважин в Азовском море на площади Восточно-Казантипская (впервые в Украине), и технологий, позволивших на 40% увеличить скорость эксплуатационного бурения.
Обладал огромным опытом и практическими знаниями в области техники и технологии проводки скважин в различных геологических условиях шельфа Черного и Азовского морей, а также на суше.
Являлся лучшим начальником буровой установки в СССР, работал начальником СПБУ Сиваш, затем СПБУ Таврида ГАО Черноморнефтегаз.
(http://www.blackseanews.net/read/37882/)
(http://www.blackseagas.com/index.php/novosti/press-relizy/364-petr-godovanets-prishel-v-krym)
В 2007 году в возрасте 66 лет из-за скоротечной тяжелой болезни Петр Годованец умер в должности начальника СПБУ Таврида.
За время работы был награжден орденами "Трудового Красного знамени" (1974 г.), "Трудовой славы" (1977 г.), "Дружбы народов" (1984 г.), почетным званием "Заслуженный работник промышленности АР Крым" (2004 г.).
(http://neftegaz.ru/persons/view/1026)
Петр Петрович Годованец родился 13 июля 1941 г.
Начал работу в системе нефтяной и газовой промышленности в 1961 г и прошел путь от бурового рабочего до начальника СПБУТаврида. Общий стаж работы в отрасли – 47 лет.
Принимал активное участие во внедрении новой техники и передовых технологий при бурении скважин, а именно: бурении горизонтальных скважин в Азовском море на площади Восточно-Казантипская (впервые в Украине), и технологий, позволивших на 40% увеличить скорость эксплуатационного бурения.
Обладал огромным опытом и практическими знаниями в области техники и технологии проводки скважин в различных геологических условиях шельфа Черного и Азовского морей, а также на суше.
Являлся лучшим начальником буровой установки в СССР, работал начальником СПБУ Сиваш, затем СПБУ Таврида ГАО Черноморнефтегаз.
(http://www.blackseanews.net/read/37882/)
(http://www.blackseagas.com/index.php/novosti/press-relizy/364-petr-godovanets-prishel-v-krym)
В 2007 году в возрасте 66 лет из-за скоротечной тяжелой болезни Петр Годованец умер в должности начальника СПБУ Таврида.
За время работы был награжден орденами "Трудового Красного знамени" (1974 г.), "Трудовой славы" (1977 г.), "Дружбы народов" (1984 г.), почетным званием "Заслуженный работник промышленности АР Крым" (2004 г.).
(http://neftegaz.ru/persons/view/1026)
Честь имею
Берегите себя. С уважением, Николай
Берегите себя. С уважением, Николай
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
Сегодня 16 мая 2012г. в порту Черноморнефтегаза прошла презентация новой СПБУ "Петр Годованец", а также двух якорезавозчиков-буксиров-судов обеспечения и двух скоростных пассажирских судов-снабженцев.
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
После митинга-презентации все желающие могли подняться на борт СПБУ или любого судна.
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
Новые суда "Черноморнефтегаза".
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
СПБУ "Петр Годованец" у северного причала порта Черноморск.
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
Уважаемый Steel_rat, а не подскажете ли какова судьба знакомых мне по временам оным пасудин - "Скиф" (наверно "на иголки" порезали, он и тогда старенький был), "Десна" (таких была серия, но эта калоша в своё время активно работала), и самый мне милый (пришлось на нём даже немножко пожить) буксир-спасатель "Сатурн" (МБ-178: Сатурн(1980) http://russian-ships.info/vspomog/733.htm Такой??? Понять не могу. Чертёжик не очень... ). Где они? Хоть один еще жив?
ЗЫ. Кстати, бычки в порту еще ловятся? Чужих туда пускают? Ну... Если забрести ненароком пешком? Раньше иногда гоняли, но не очень...
А бычки там были жиииирные, особенно если знать где их ловить.
ЗЫ. Кстати, бычки в порту еще ловятся? Чужих туда пускают? Ну... Если забрести ненароком пешком? Раньше иногда гоняли, но не очень...
А бычки там были жиииирные, особенно если знать где их ловить.
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
ЗЗЫ. Совершенно случайно наткнулся на интересное для черноморцев околомоего возраста. Хоть таких на форуме почти нет
Уж извините, модераторы, решил новую тему не создавать. Тут тоже не совсем в тему, но... о корабликах...
http://ships.at.ua/forum/5-90-1
Теплоход Ай-Петри.... Когда-то весь детский сад, что у приморского парка, рядом с первой школой, с радостью встречал и провожал этот "пароход", который на моей памяти 1 раз только зашел в Черноморск, и сутки швартовался у несуществующего ныне "большого" причала, но довольно часто показывался у наших берегов. Он очень хороше знаком старым черноморцам.
Грустно и слегка радостно. Думал, давно этот старичёк пошел на слом, а он еще на ходу, и даже исполняет роль чьей-то яхты. Видать правда был удачный "пароходик".
Может быть не многим понятно для чего и кому я это тут написал. Если найдётся хоть один, кому понятно, и то хорошо
Ностальгия...
Уж извините, модераторы, решил новую тему не создавать. Тут тоже не совсем в тему, но... о корабликах...
http://ships.at.ua/forum/5-90-1
Теплоход Ай-Петри.... Когда-то весь детский сад, что у приморского парка, рядом с первой школой, с радостью встречал и провожал этот "пароход", который на моей памяти 1 раз только зашел в Черноморск, и сутки швартовался у несуществующего ныне "большого" причала, но довольно часто показывался у наших берегов. Он очень хороше знаком старым черноморцам.
Грустно и слегка радостно. Думал, давно этот старичёк пошел на слом, а он еще на ходу, и даже исполняет роль чьей-то яхты. Видать правда был удачный "пароходик".
Может быть не многим понятно для чего и кому я это тут написал. Если найдётся хоть один, кому понятно, и то хорошо
Ностальгия...
Последний раз редактировалось KAA 16 май 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: «Черноморнефтегаз» - новая буровая "Петр Годованец"
Вот что пишут про это в инете :Киев, Май 15 (Новый Регион, Михаил Рябов) – На Украине с новой силой разгорается коррупционный скандал вокруг первой буровой вышки, пригнанной к берегам Крыма, при помощи которой официальный Киев обещает нарастить собственную добычу энергоресурсов и снизить зависимость от России.
Как известно, накануне депутат Вадим Колесниченко заявил, что вышка станет одним из аргументов Виктора Януковича на сегодняшних переговорах с Владимиром Путиным. Вскоре к Крыму транспортируют еще одну буровую установку, пообещал депутат.
Однако ранее в СМИ появились сведения о том, что на покупке буровых вышек могли неплохо нагреть руки чиновники министерства энергетики, возглавляемого Юрием Бойко.
Давно обещанная платформа была закуплена не у ее производителя – норвежской компании Norway's Seadrill, а у посредника – британской компании Highway Investment Processing. При этом Украина заплатила за буровую платформу свыше 400 миллионов долларов. В то время как цена производителя составляла 248,5 миллиона долларов.
Между тем как сообщает телеканал ТВi, стало также известно о том, что для обслуживания вышек Украина закупила еще и 2 буксира по цене 60 млн долларов. Однако бельгийские СМИ установили, что на рынке аналогичные буксиры можно приобрести в два раза дешевле – по 33 млн долларов.
Глава тендерного комитета «Черноморнефтегаза» Владимир Кудик пояснил, что, возможно, речь идет о буксирах постройки Малайзии с большим процентом комплектующих из Китая. По его данным, производитель таких буксиров в настоящее время испытывает трудности, а потому демпингует и пытается сбыть продукцию по заниженным ценам.
Однако, уточняет ТВi, бельгийские СМИ выяснили и еще одну нестыкову. Два судна, предназначенные для подвозки персонала на буровую установку, также закуплены по цене в 35 млн долларов, хотя на рынке есть предложения аналогичных плавсредств за 15 млн.
И вышки, и буксиры, и корабли были приобретены у фирм-посредников, которых ТВi называет «компаниями-однодневками, зарегистрированными под одну операцию».
Однако Владимир Кудик отметил, что никаких претензий с точки зрения закона быть не может. «Контракт исполнен полностью и в срок», – заявил он в интервью журналистам.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/386707.html
Как известно, накануне депутат Вадим Колесниченко заявил, что вышка станет одним из аргументов Виктора Януковича на сегодняшних переговорах с Владимиром Путиным. Вскоре к Крыму транспортируют еще одну буровую установку, пообещал депутат.
Однако ранее в СМИ появились сведения о том, что на покупке буровых вышек могли неплохо нагреть руки чиновники министерства энергетики, возглавляемого Юрием Бойко.
Давно обещанная платформа была закуплена не у ее производителя – норвежской компании Norway's Seadrill, а у посредника – британской компании Highway Investment Processing. При этом Украина заплатила за буровую платформу свыше 400 миллионов долларов. В то время как цена производителя составляла 248,5 миллиона долларов.
Между тем как сообщает телеканал ТВi, стало также известно о том, что для обслуживания вышек Украина закупила еще и 2 буксира по цене 60 млн долларов. Однако бельгийские СМИ установили, что на рынке аналогичные буксиры можно приобрести в два раза дешевле – по 33 млн долларов.
Глава тендерного комитета «Черноморнефтегаза» Владимир Кудик пояснил, что, возможно, речь идет о буксирах постройки Малайзии с большим процентом комплектующих из Китая. По его данным, производитель таких буксиров в настоящее время испытывает трудности, а потому демпингует и пытается сбыть продукцию по заниженным ценам.
Однако, уточняет ТВi, бельгийские СМИ выяснили и еще одну нестыкову. Два судна, предназначенные для подвозки персонала на буровую установку, также закуплены по цене в 35 млн долларов, хотя на рынке есть предложения аналогичных плавсредств за 15 млн.
И вышки, и буксиры, и корабли были приобретены у фирм-посредников, которых ТВi называет «компаниями-однодневками, зарегистрированными под одну операцию».
Однако Владимир Кудик отметил, что никаких претензий с точки зрения закона быть не может. «Контракт исполнен полностью и в срок», – заявил он в интервью журналистам.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/386707.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей