Порт "Черноморнефтегаза"
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Освоение шельфа Черного моря активизируют c помощью нового оборудования
Модернизация единственного в Украине предприятия, занимающегося освоением морских месторождений, позволит в кратчайшие сроки увеличить добычу газа, начать добычу нефти и открыть несколько месторождений нефти и газа на шельфе Черного и Азовского морей
В текущем и следующем году Государственное акционерное общество «Черноморнефтегаз» получит в свое распоряжение четыре новых технологических судна, трубоукладочную баржу, самоподъемную плавучую буровую установку и оборудованиедля буровых и добывающих работ. Два скоростных судна-снабженца придут в Крым уже в июле.
С модернизацией производственных мощностей специалисты ГАО «Черноморнефтегаз»связывают особые надежды. Дляисполнения поручений Президента Украины, Кабинета Министров по увеличению отечественной добычи нефти и газа «Черноморнефтегаз» планирует в ближайшие годы освоить два новых газовых месторождения – Одесское и Безымянное - и начать ввод в эксплуатацию первого в Черном море нефтяного месторождения Субботина. Еще несколько лет назад для крымских нефтегазодобытчиков подобные задачи были не под силу и связано это было в основном с дефицитом свободных средств под инвестиционные проекты и устаревшей производственной базой. В большей части она сформировалась во времена СССР. К примеру, основным судам флота предприятия более 25 лет, а самой «молодой» самоподъемной плавучей буровой установке «Таврида» в этом году исполняется 16 лет (СПБУ «Сиваш» - 32 года). В прошлом году «Черноморнефтегаз» потратил на капитальный ремонт основных фондов 87,5 миллионов гривень.
Модернизация ГАО «Черноморнефтегаз»решит основные задачи по повышению производительности, сокращению затрат, времени проведения работи расширит возможности нефтегазоразведки и добычи на шельфе Черного и Азовского морей.
Два скоростных судна-снабженца решат вопросы по своевременной смене вахт и текущему снабжению морских объектов оборудованием и материалами. Суда-снабженцы-якорезавозчики намного превосходят по мощности нынешние транспортно-буксирные суда и улучшат возможности по обслуживанию платформ и транспортировке СПБУ. Трубоукладочная баржа сократит время работ по строительству подводных трубопроводов.
График работы новой СПБУ «Петр Годованец» уже расписан на несколько лет вперед и основным местом ее работы станет нефтяное месторождение Субботина, освоить которое в срок с помощью действующих СПБУ по техническим причинам не представляется возможным. Все шестьморских месторождений, которые предприятиеразрабатываетв Черном и Азовском морях, были открыты и освоены с помощью СПБУ «Таврида» и «Сиваш». Они могут работать на глубине моря до 70 метров и бурить скважины до 5000 метров. СПБУ «Петр Годованец» позволит «Черноморнефтегазу» выйти на глубины до 120 метров с бурением скважин до 9000 метров. На новых глубинах, на которых «Черноморнефтегаз» сможет вести работы, выявили на данный момент 11 самых перспективных структур, прогнозные ресурсы пяти из которых составляют около 70 млрд. кубометров природного газа, а оставшихся шести - более 70 млн. тонн нефти. Кроме того, появится возможность доразведывать действующие месторождения. К примеру, крупнейшее в Украине морское Штормовое газоконденсатное месторождение.
В «Черноморнефтегазе» уверены, что модернизация предприятия уже в ближайшем будущем даст существенные результаты и позволит в срок выполнить поручения Президента Украины и Кабинета Министров. Используя новые мощности, ГАО «Черноморнефтегаз» планирует не только увеличить добычу, но и открыть к 2015 году два-три новых месторождения с общими запасами 40-60 млрд. кубометров природного газа.
http://www.blackseagas.com/rus/news/2010-06-09-06-44-33/437--c-.html
Модернизация единственного в Украине предприятия, занимающегося освоением морских месторождений, позволит в кратчайшие сроки увеличить добычу газа, начать добычу нефти и открыть несколько месторождений нефти и газа на шельфе Черного и Азовского морей
В текущем и следующем году Государственное акционерное общество «Черноморнефтегаз» получит в свое распоряжение четыре новых технологических судна, трубоукладочную баржу, самоподъемную плавучую буровую установку и оборудованиедля буровых и добывающих работ. Два скоростных судна-снабженца придут в Крым уже в июле.
С модернизацией производственных мощностей специалисты ГАО «Черноморнефтегаз»связывают особые надежды. Дляисполнения поручений Президента Украины, Кабинета Министров по увеличению отечественной добычи нефти и газа «Черноморнефтегаз» планирует в ближайшие годы освоить два новых газовых месторождения – Одесское и Безымянное - и начать ввод в эксплуатацию первого в Черном море нефтяного месторождения Субботина. Еще несколько лет назад для крымских нефтегазодобытчиков подобные задачи были не под силу и связано это было в основном с дефицитом свободных средств под инвестиционные проекты и устаревшей производственной базой. В большей части она сформировалась во времена СССР. К примеру, основным судам флота предприятия более 25 лет, а самой «молодой» самоподъемной плавучей буровой установке «Таврида» в этом году исполняется 16 лет (СПБУ «Сиваш» - 32 года). В прошлом году «Черноморнефтегаз» потратил на капитальный ремонт основных фондов 87,5 миллионов гривень.
Модернизация ГАО «Черноморнефтегаз»решит основные задачи по повышению производительности, сокращению затрат, времени проведения работи расширит возможности нефтегазоразведки и добычи на шельфе Черного и Азовского морей.
Два скоростных судна-снабженца решат вопросы по своевременной смене вахт и текущему снабжению морских объектов оборудованием и материалами. Суда-снабженцы-якорезавозчики намного превосходят по мощности нынешние транспортно-буксирные суда и улучшат возможности по обслуживанию платформ и транспортировке СПБУ. Трубоукладочная баржа сократит время работ по строительству подводных трубопроводов.
График работы новой СПБУ «Петр Годованец» уже расписан на несколько лет вперед и основным местом ее работы станет нефтяное месторождение Субботина, освоить которое в срок с помощью действующих СПБУ по техническим причинам не представляется возможным. Все шестьморских месторождений, которые предприятиеразрабатываетв Черном и Азовском морях, были открыты и освоены с помощью СПБУ «Таврида» и «Сиваш». Они могут работать на глубине моря до 70 метров и бурить скважины до 5000 метров. СПБУ «Петр Годованец» позволит «Черноморнефтегазу» выйти на глубины до 120 метров с бурением скважин до 9000 метров. На новых глубинах, на которых «Черноморнефтегаз» сможет вести работы, выявили на данный момент 11 самых перспективных структур, прогнозные ресурсы пяти из которых составляют около 70 млрд. кубометров природного газа, а оставшихся шести - более 70 млн. тонн нефти. Кроме того, появится возможность доразведывать действующие месторождения. К примеру, крупнейшее в Украине морское Штормовое газоконденсатное месторождение.
В «Черноморнефтегазе» уверены, что модернизация предприятия уже в ближайшем будущем даст существенные результаты и позволит в срок выполнить поручения Президента Украины и Кабинета Министров. Используя новые мощности, ГАО «Черноморнефтегаз» планирует не только увеличить добычу, но и открыть к 2015 году два-три новых месторождения с общими запасами 40-60 млрд. кубометров природного газа.
http://www.blackseagas.com/rus/news/2010-06-09-06-44-33/437--c-.html
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Титан-2 находится в Мексиканском заливе в Бербо́ут-ча́ртере.
Черноморец-15 работает сейчас в Азовском море.
Черноморец-15 работает сейчас в Азовском море.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:03 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Спасибо Steel rat. Я рад, что Черноморнефтегаз все-таки развивается, пусть даже после длительного застоя. Но вот насчет заработков, в России работники нефтегазовой отрасли получают бешеные, по нашим меркам, зарплаты. Устроиться в какую-нибудь нефтегазовую компанию, пусть даже на самую незначительную позицию - это как в рубашке родиться. Я не ошибусь, если скажу, что менее 2 000 долларов в месяц в этой отрасли никто не получает. Ну а как у вас с зарплатами? Прежде всего, сколько же зарабатывают моряки? Между прочим, я проработал на "Черноморце 15" около двух лет. Он и тогда был уже очень старый, даже поговаривали о его скором списании... Вообще - это возмутительно, что такие старые суда еще держат. Он же наверняка насквозь уже прогнил, случись что, мало кому удастся спастись. А что такое бербоут? Значит ли это, что "Титан 2" еще может вернуться? Я уж 20 лет как в моря не хожу, все позабыл... Ну и еще остается вопрос, отправляют ли вас все еще во Вьетнам, в командировки? Хотя, конечно, это маловероятно...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:55 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Листал страницы Форума и случайно наткнулся на сообщение, оставленное в 2008 году человеком под ником Lysyi. Он упоминал о двух кранах, как я понял - это Титан-1 и Титан-2, а также о неком мистере Гулеве, который отмывал деньги при помощи неработающего крана, а также об американских визах, которые с участием мистера Гулева оформлялись для бандитской наружности граждан. Кто-нибудь вообще знает что-нибудь об этом мистере Гулеве? Чем он занимался в Черноморнефтегазе?
- Руслан Electron
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:09
- Откуда: Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Работал в этом порту!!!Одно могу сказать, суда действительно старые и нужна модернизация флота и не только!!!Хорошо хоть пару новых пассажирских пароходов получили и уже есть какие-то продвижения!!!На флоте хороший график работы,1 месяц через месяц,а когда на берегу отдыхаешь,зарплату платят!!!Но увы зарплаты средние,зато когда проработаешь например год и уволишься,то начислят премиальные неплохой суммы!!!
- Евпатор
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:55
- Откуда: UA [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Андрей Соколов писал(а):Тем, кто хотел устроиться. Я не понимаю, почему живя в Евпатории, нельзя самому съездить в Черноморск. Там всего-то около часа езды по прямой хорошей дороге... Но, учитывая вышеупомянутое, стоит ли туда устраиваться?
Ну а смысл прожигать бензин, если на дворе XXI-й век и есть форумы, телефоны и электронная почта? Тем более, что у меня опыта в оффшоре нет, только на грузовых судах. Отстали вы, батенька малехость во Вьетнаме
=====================================================
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
- Руслан Electron
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:09
- Откуда: Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Если уж сильно хотите попасть в оffshore без опыта,без взятки не обойтись!!!Знаю одного знакомого ушел от компании Topaz(Арабы)!!!Заплатил им 1000$ и пробился,сейчас работает на другую компанию!!!Вот и решайте сами,насчет Черноморнефтегаза не знаю,в основном наверно через знакомых люди пробиваются!!!
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
«Вышка Бойко» преодолевает новые преграды на пути в Украину
Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) «Петр Годованец», более известная как «вышка Бойко», в прошедшие выходные, наконец, отбыла из турецкого порта Гиресун в направлении Украины.
5 мая буксиры «Федор Урюпин» и «Мыс Тарханкут» начали буксировку СПБУ «Петр Годованец» с рейда турецкого порта Гиресун на базу бурения и обустройства Государственного акционерного общества (ГАО) «Черноморнефтегаз» в крымском поселке Черноморское.
Длина маршрута СПБУ через Черное море – 408 морских миль, которые, как планируется, караван преодолеет в зависимости от погодных условий за 4-5 суток, сообщает официальный сайт «Черноморнефтегаза».
Новая украинская СПБУ станет самой высокотехнологичной и глубоководной в Черном море: ее использование позволит освоить интервал морского дна 76-120 метров. Это значительно больше, чем у соседей-конкурентов по освоению шельфа. К примеру, платформы румынских компаний могут работать на глубинах до 91 м.
«Петр Годованец» будет бурить быстрее других СПБУ, и на большие глубины. Кроме того, с одной точки, без смены дислокации буровой, можно будет бурить до 12 наклонных скважин вместо 2-3 сегодня.
Резкое расширение возможностей Украины в шельфовой добыче нравится далеко не всем. К примеру, Россия так и не выдала нашей буровой разрешение на проход через свои территориальные воды. Об этом со ссылкой на свои источники сообщила «Україна молода». Если от Грузии разрешение на прохождение территориальных вод было получено в считанные часы, сообщает издание, то российские власти так и не дали его.
Позиция россиян понятна и без официальных объяснений: монополисту нет никакого резона отпускать Украину с газовой иглы, а каждый лишний день задержки прихода СПБУ на украинские месторождения приносит России десятки тысяч долларов.
В итоге, так и не дождавшись российского согласования, «Черноморнефтегаз» изменил начальный маршрут вдоль берегов Грузии и России и принял решение: буровая пойдет прямиком через Черное море от турецкого города Синоп до крымского мыса Тарханкут.
Много говорить о рискованности такого шага не приходится. Еще свежа в памяти прошлогодняя катастрофа в Охотском море, когда затонула СПБУ «Кольская», были десятки человеческих жертв, при этом буровая находилась в открытом море за 200 км от сахалинского берега.
Буксировать «Кольскую» тоже планировалось вдоль побережья полуострова Камчатка и Курильских островов. Однако, по показаниям выжившего старпома капитана «Кольская» Игоря Сухомлина, ответственный за буксировку Михаил Терсин самостоятельно изменил маршрут из-за непогоды. Уходя от одного шторма, платформа попала в другой…
Конечно, Черное море – не Охотское. И «Кольская», в отличие от «Петра Годованца» (как показало расследование Ространснадзора), вышла в свой последний рейс неподготовленной – в разгар зимы, без спецразрешения на переход и в нарушение всех возможных инструкций по технике безопасности. Однако в море бывает иногда трудно предусмотреть все сюрпризы, которые может преподнести стихия…
Специалисты «Черноморнефтегаза» уверяют: риск прямого перехода все-таки оправдан. Прогнозы синоптиков на несколько дней перехода благоприятны. А рабочее время СПБУ – на вес золота.
Благодаря «Петру Годованцу» и второй аналогичной ему СПБУ наше государство должно в три раза увеличить добычу газа на своем шельфе. Экономический эффект от работы новых буровых становится понятен, если привести следующее сравнение: стоимость «вышки Бойко» (400 млн долл.) равняется цене 1 млрд кубометров российского газа. В 2012 году у России будет закуплено 27 млрд кубов. Получается, если бы у Украины было 27 таких буровых, как «Петр Годованец», потребность в российском газе отпала бы вообще…
В «Нафтогазе Украины» пока осторожничают: окупить затраты на две буровые планируется до 2014 года, а к 2015-му компания планирует «перекрывать» с помощью «вышек» треть (!) потребностей жилищно-коммунального хозяйства Украины. На первом этапе с помощью «Петра Годованца» будет происходить разработка Одесского и Безымянного газовых месторождений. В ближайшие несколько лет запланировано доосвоить эти два действующих месторождения и ввести в эксплуатацию семь новых.
В целом комплексная программа освоения Черноморского шельфа поможет Украине осуществить прорыв к снижению зависимости от импортных энергоносителей как минимум на 10%. Сегодня в деле морской добычи углеводородов у Украины появляются серьезные перспективы, подкрепленные не менее серьезными техническими возможностями.
Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) «Петр Годованец», более известная как «вышка Бойко», в прошедшие выходные, наконец, отбыла из турецкого порта Гиресун в направлении Украины.
5 мая буксиры «Федор Урюпин» и «Мыс Тарханкут» начали буксировку СПБУ «Петр Годованец» с рейда турецкого порта Гиресун на базу бурения и обустройства Государственного акционерного общества (ГАО) «Черноморнефтегаз» в крымском поселке Черноморское.
Длина маршрута СПБУ через Черное море – 408 морских миль, которые, как планируется, караван преодолеет в зависимости от погодных условий за 4-5 суток, сообщает официальный сайт «Черноморнефтегаза».
Новая украинская СПБУ станет самой высокотехнологичной и глубоководной в Черном море: ее использование позволит освоить интервал морского дна 76-120 метров. Это значительно больше, чем у соседей-конкурентов по освоению шельфа. К примеру, платформы румынских компаний могут работать на глубинах до 91 м.
«Петр Годованец» будет бурить быстрее других СПБУ, и на большие глубины. Кроме того, с одной точки, без смены дислокации буровой, можно будет бурить до 12 наклонных скважин вместо 2-3 сегодня.
Резкое расширение возможностей Украины в шельфовой добыче нравится далеко не всем. К примеру, Россия так и не выдала нашей буровой разрешение на проход через свои территориальные воды. Об этом со ссылкой на свои источники сообщила «Україна молода». Если от Грузии разрешение на прохождение территориальных вод было получено в считанные часы, сообщает издание, то российские власти так и не дали его.
Позиция россиян понятна и без официальных объяснений: монополисту нет никакого резона отпускать Украину с газовой иглы, а каждый лишний день задержки прихода СПБУ на украинские месторождения приносит России десятки тысяч долларов.
В итоге, так и не дождавшись российского согласования, «Черноморнефтегаз» изменил начальный маршрут вдоль берегов Грузии и России и принял решение: буровая пойдет прямиком через Черное море от турецкого города Синоп до крымского мыса Тарханкут.
Много говорить о рискованности такого шага не приходится. Еще свежа в памяти прошлогодняя катастрофа в Охотском море, когда затонула СПБУ «Кольская», были десятки человеческих жертв, при этом буровая находилась в открытом море за 200 км от сахалинского берега.
Буксировать «Кольскую» тоже планировалось вдоль побережья полуострова Камчатка и Курильских островов. Однако, по показаниям выжившего старпома капитана «Кольская» Игоря Сухомлина, ответственный за буксировку Михаил Терсин самостоятельно изменил маршрут из-за непогоды. Уходя от одного шторма, платформа попала в другой…
Конечно, Черное море – не Охотское. И «Кольская», в отличие от «Петра Годованца» (как показало расследование Ространснадзора), вышла в свой последний рейс неподготовленной – в разгар зимы, без спецразрешения на переход и в нарушение всех возможных инструкций по технике безопасности. Однако в море бывает иногда трудно предусмотреть все сюрпризы, которые может преподнести стихия…
Специалисты «Черноморнефтегаза» уверяют: риск прямого перехода все-таки оправдан. Прогнозы синоптиков на несколько дней перехода благоприятны. А рабочее время СПБУ – на вес золота.
Благодаря «Петру Годованцу» и второй аналогичной ему СПБУ наше государство должно в три раза увеличить добычу газа на своем шельфе. Экономический эффект от работы новых буровых становится понятен, если привести следующее сравнение: стоимость «вышки Бойко» (400 млн долл.) равняется цене 1 млрд кубометров российского газа. В 2012 году у России будет закуплено 27 млрд кубов. Получается, если бы у Украины было 27 таких буровых, как «Петр Годованец», потребность в российском газе отпала бы вообще…
В «Нафтогазе Украины» пока осторожничают: окупить затраты на две буровые планируется до 2014 года, а к 2015-му компания планирует «перекрывать» с помощью «вышек» треть (!) потребностей жилищно-коммунального хозяйства Украины. На первом этапе с помощью «Петра Годованца» будет происходить разработка Одесского и Безымянного газовых месторождений. В ближайшие несколько лет запланировано доосвоить эти два действующих месторождения и ввести в эксплуатацию семь новых.
В целом комплексная программа освоения Черноморского шельфа поможет Украине осуществить прорыв к снижению зависимости от импортных энергоносителей как минимум на 10%. Сегодня в деле морской добычи углеводородов у Украины появляются серьезные перспективы, подкрепленные не менее серьезными техническими возможностями.
- Сирожа
- Добрый модератор
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:04
- Откуда: п.г.т. Черноморское [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза".
Новая буровая платформа уже в порту. Стоит у северного причала.
-
- Пансионат Динамикс
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 09:09
- Откуда: Kiev-Chernomorskoe [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Re: Порт "Черноморнефтегаза"
Красивые фотки. Спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя